Был хороший солнечный день. Наконец пошло маленькое потепление, и разведчики могут не одевать пуховики ради того, чтобы выйти на улицу. Вроде бы называют это бабьим летом... Совсем скоро наступит очень холодная и беспощадная зима, которая не будет давать солдатам нормально тренироваться. Вылазок, скорее всего, так же не будет. Ибо зима обещала быть самой холодной... Ведь как никак прошло уже около тысяча лет после такой же холодной зимы. К штабу разведкорпуса приближаются кони, а их наездники из Военной Полиции. Скорее всего что-то случилось. Ведь для чего полиции прибывать без новостей?
Ирвин Смит спокойно сидел в своём кабинете, никого не трогал и занимался своими делами, попутно попивая горячий и ароматный кофе. Ничего не предвещало беды, он даже не сразу заметил приближение топота лошадей, так ему было спокойно и хорошо. Леви сидел в его же кабинете, так же занимаясь своими делами и попивая себе чаек. Они договорились, что весь день будут либо в кабинете Смита, либо в кабинете Аккермана. И что им только в голову стукнуло? Возможно они захотели каких-то перемен. Никто не знает, ведь это их личное дело и даже Ханджи у Ирвина выпытать это не может.
А военная полиция всё приближалась и приближалась. Один мужчина, а по должности майор, был чем-то насторожен. Остальные два были непонятно для чего... Возможно они собрались забирать кого-то из солдат по новому делу? Зачем, спрашивается? Вроде бы разведкорпус не трогал никого из подразделений, они занимались обычными делами и вообще не задумывались о гражданах. Ведь скоро вылазка, они готовились к ней. Это и есть обычные дела...
Добравшись до входа в это, так сказать, огромное поместье, наездники слезли с лошадей. Один из них, как раз таки тот майор, крикнул на всю: « — Ирвин Смит, срочное послание! »В этот момент главнокомандующий разведки пил кофе, и как только услышал резкий крик - подавился. Мужчина начал кашлять, пытаясь при этом дыхнуть воздуха. Леви, тем временем, подошёл к окну и открыл его.
— Сейчас подойду! — крикнул в ответ им тот, быстро закрыв окно и выбежав из кабинета Смита-чуть-ли-не-дохляка.
****
Впустив неожиданных гостей в штаб, Леви задумался. А что, собственно, им надо? Что за дело? Что произошло? Вопросов было море, но ответа на них он найти никак не мог. Но, он понимал, что сейчас узнает ответ на них. Мужчина присел за свой чистый стол, а перед ним уселся тот самый майор, а за дверью стояли остальные двое ребят. Своим видом они показывали, что вход в кабинет Ривая запрещён и заходить сюда нельзя, кроме, конечно же, главнокомандующего. Капитан рассматривал пустую мину сидящего на против, пытаясь изучить и предугадать его действия. Он напрягся, ибо уже нутром чуял что-то неладное.
— Так что стряслось? — наконец спросил Аккерман, внимательно смотря на собеседника. Майор начал рыться в кармане, а после достал неаккуратно сложенное письмо.
— Вот, — протянул тот. — Это письмо передал командор, но оно не относится к настоящему делу.
— Хорошо. — кивнул тот, пододвинув к себе белый, но скомканный, листок. А после продолжил разговор: — Вы расскажете сейчас или дождётесь прихода командора Ирвина?
— Расскажу сейчас. — резко ответил тот, а после удобно устроившись, продолжил. — В Военную Полицию прибыл некий Сэмюэль Гонсалес, солдат из вашего корпуса, и начал заявлять, что некая Розалия Гонсалес жива. Вы ведь понимаете, что это за семейство такое, так ведь? — Ривай кивнул, продолжая слушать. — Это имя было у самой старшей особи, бабушки Сэмюэля и Розалии. Оно передалось поколением, ибо так было написано на древних скрижалях. Когда эта особь родилась, построили стену Роза и назвали ее в честь этого младенца. Говорят, мать Розалии первой занимала трон, но это лишь слухи. — мужчина сложил руки в замочек и положил на них свой подбородок, а после продолжил. — К чему я, собственно, веду. Мы не должны сделать так, чтобы из-за этого рода произошло повстание. Ведь, как никак, трон должна занять Хистория Райсс, а не предначертанная Розалия Гонсалес. — на лице этого майора появилась мерзкая ухмылка, а Леви сидел в неком недоумении.
— Почему же? — выгнул бровь тот, — Розалия ведь предначертанная наследница трона.
— Да, — спокойно ответил тот, — Но проблема в другом... Род Райсс – королевский род, и Хистории так же предначертан трон.
— И получается некая проблема?
— Если Розалия займёт трон... — мужчина был перебит вошедшей девушкой. — Эй, кто тебя пустил сюда?!
— Пустили. — ответила она. — Леви, у меня просьба. Важная.
— Что такое? Почему не обратилась к Ирвину?
— Он там, блять, сдыхает от наступившего кашля и я пришла к тебе за разрешением. — девушка тяжело дышала, ибо со скоростью света бежала к этому кабинету. Только сейчас она заметила ошарашенного и недовольного майора с нашивками ВП. — Ой, здрасьте, я и забыла о Вашем нахождении здесь.
— Не тяни резину и говори всё, как есть.
— Короче, дай мне документ моего брата. Типа разрешение на получение этого документа, а то мне его не дадут без разрешения главарей. — пробурчала та, скрестив руки на груди.
— А ты, девочка, случаем не сестра Сэмюэля и Розалии Гонсалес? — спросил задумчивый майор, смотря на физиономию Азалию.
— Ну и че? Короче, давай быстрее. Я не хочу помирать, как Смит. — Леви закатил глаза и достал листок, с печатным оформлением, где пишется «Разрешение». Взял ручку и начал писать то, о чем попросила эта мадам. После, когда подпись уже была поставлена, он вручил ей этот листок, приговаривая: — Вали давай и даже не суйся сюда, пока здесь идёт собеседование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.
FanficИногда в жизни происходят неожиданности. Бывают до боли странные и непонятные случаи. Никому даже в голову не приходит то, что будет с ними дальше. Так было и с этим народом... С теми людьми, которые действительно просто отчаялись и запутались. Да...