Глава 4. Че происходит с капитаном, товарищи?

1.9K 136 15
                                    


- Это тебе, братик... - прошептала девушка, вручая парню игрушку. Райнер аккуратно взял изделие Азалии, удивленным взглядом он начал рассматривать куколку.

- Это потрясающе, Лия... - прошептал он, при этом искренне улыбнувшись. - Спасибо... - парень потрепал Гонсалес, после чего девчонка захихикала.

- Она мне тоже игрушку подарила. - счастливо произнес Бертольд, после показав маленького себя. - Просто посмотри... Всё сделано идеально..

- Спасибо, парни! Я вас тоже люблю. - прошептала она, заключая их в свои щенячьи объятия.

От лица Азалии.

***

Спустя два часа уборки...

- Ну что, дорогуша? - грубо спросил Ривай, пришедший к конюшне. - Убралась? - на его лице была злобная ухмылка, но у меня она была ещё злобнее.

- Конечно! Прошу, проходите. - я пригласила его в дом Жана. Боковым зрением я увидела Бертольда, который пытался тихо и незаметно уйти. Помахав рукой, типа "давай вали быстрее", он уже скрылся.

- Чего это ты тут размахалась? - спросил Леви. Су...ПЧИК.. Видать боковым зрением мой жест заметил.

- А? Это? А это муха тут летала, жужжала мне прямо на ушко, наглая. Вы не отвлекайтесь, идите идите. - Я начала пихать капитана в спину, чтобы тот шёл дальше. - Давайте! Не медлите, у меня ещё куча заботы! Брат ждёт, а ещё кровать не выключена. - спустя несколько секунд, я вкурила, что сморозила лишнего, и резко стала в стойку смирно, отдав честь. - Ой.. Кхм... То есть, это там ну короче...

- Азалия... - сквозь зубы произнес он, сжимая и разжимая кулаки.

- Ой... Это... Ну там это.. Жизнь моя упала, минуточку, дайте я её подниму.... - спустя секунды, в мою голову что-то стукнуло, и я резко встала на носочки и обняла его за плечи, немного постучав по плечу. - Да ладно Вам, не сердимся и идём дальше!

У него такие плечи теплые, мне это так нравится. Я не смогла сдержаться, стала нормально и полностью обняла Ривая, уткнувшись лицом в его ключицы. Зачем я это делаю?!!!

Я услышала, да и почувствовала, как он тяжело вздохнул, робко приобняв меня. ЧЕ ЗА?! Жопой чую, всё будет очень жопно. Неподалёку послышался звук ведра, ударявшегося об асфальт... Ох, как же всё плохо.

Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.Место, где живут истории. Откройте их для себя