Наконец мы добрались до места назначения. И, говорить честно, то я до жути устала и хочу кушать. Кстати о еде и остальных принадлежностях... Ханджи впихнула нам три огромных и заполненных рюкзака, а ещё одну огромную при-огромную сумку с нашей одеждой. И... Как вы думаете, кто всё тащит? Ну конечно же не я, а Леви и Эрен.
— Боже мой! — со вздохом произнёс Йегер, поставив один рюкзак и сумку на холодный кафель. — Ну наконец-то!
— Слышь, дядя. — начала я, — Спасибо за то, что тащил мои вещи. — я хитро ухмыльнулась, слегка издеваясь над парнем. В итоге, мне врезали подзатыльник. И... Походу это был Леви. — Эй! Какого черта?! — недовольно пробурчала я, взяв себя за больное место.
— Такого, Азалия, такого. — мужчина прошёл дальше по дому, рассматривая его полностью. Ему было противно видеть всю эту пыль, грязь и паутину. Поэтому... — Никакого отдыха, вам ясно?! Сейчас начнём уборку!
— Как всегда... — скучающе произнёс Эрен, и подошёл к капитану. — Капитан, почему нельзя даже отдохнуть пару минут?
— Хорошо, Йегер. — хмыкнул Ривай. — Если тебе приятно сидеть на пыли, грязи и паутине, где куча пауков, то желаю удачи. — я услышала, как зеленоглазый сглотнул наступивший ком к горлу. Видать у него некая фобия на пауков. Арахнофобия называется, вроде бы.
— Вы правы... Это действительно неприятно. — слегка озадачено ответил шатен, смотря в глаза Аккермана.
— Лия, ты тоже будешь убирать. И убирать будешь больше всех, ибо ты ничего не тащила, пока мы шли сюда.
— Пфф... Подумаешь.Вскоре, мы начали тяжелую и долгую уборку. Да, мне действительно предстояло вылизать огромное помещение до зеркального отображения. Это была гостиная, которая соединялась с кухней. Сама кухня так же была огромна, а с гостиной была ещё перемешана прихожая и лестница на второй этаж. Считай, что мне предстояло вылизать первый этаж, кроме ванной комнаты и ещё какого-то маленького помещения, более похожее на какой-то чулан. Эрен занимался самым нижним этажом, нулевым. Там был подвал, в котором можно было хранить некие консервации или вещи, которые не поместились в этот чулан. Там помещение не такое огромное, но до жути грязное. Пауки, слизняки по стенам. Брр... Мерзость. Леви же занимался вторым этажом, а чердаком, ванными и чуланом решим потом, кто займётся. Я, вот, до сих пор не понимаю... Откуда у Ирвина такой шикарный и огромный дом, более схожий на дома за стеной Сина? Да и тем более... Почему он находится на поле, отдаленным от людского общества? Мне даже начинает казаться, что сюда и ноги человеческой не ступало до нас. Нет, так и было, но я имею ввиду вообще-вообще. Возможно, раньше это было каким-то укрытием от кого-то? Хотя, от кого тогда? Ну, в любом случае, лучше голову не ломать такими вопросами, ведь потом не выберусь из этого омута.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.
ФанфикИногда в жизни происходят неожиданности. Бывают до боли странные и непонятные случаи. Никому даже в голову не приходит то, что будет с ними дальше. Так было и с этим народом... С теми людьми, которые действительно просто отчаялись и запутались. Да...