Глава 27. Доверчивая сеть

788 60 20
                                    

« — Я никогда бы не могла подумать о том, что может произойти со мной в дальнейшем. Как возможно то, что я попала в какой-то иной мир? Даже можно сказать, что какое-то странное и непонятное будущее, где нет титанов и технологии развиты до неузнаваемости. Какие-то странные штуки, с какой-то круглой или прямоугольной кнопкой внизу. От нажатия на это изделие, чёрная штука начинает гореть, означая, что оно включилось. Вроде бы, Эрен называл это телекхером или как там?... — думала Азалия, поглаживая свой, ноющий от боли, затылок. »

На данный момент ребята находились в зоне невидимости камер, так что рабочие не могли понять, где они. Хотя рабочие являются слепыми, раз не заметили того, куда их силуэты передвигаются. Ведь если пересматривать видеозапись на магазинной камере, то некие тени и мужские руки можно было бы заметить. Но, походу это их не сильно волновало и они даже смотрели не так внимательно, как надо было. По-поводу остальных и непонятных людей, которые находились поблизости с Леви, бьющим стойло со всякими чаями. У одних на лице отобразилось удивление, а у других озадаченность.

Действительно, с чего бы вдруг человеку бить ногой этот шкафчик с продуктом?

Виктор стоял посередине места, где произошёл этот случай и пялился на сваленные полочки с чаем. Его единственного интересовало, почему никто и не собирался поднимать эту странную и непонятную, для людей из прошлого, штуку? Даже тот самый Граф Фантомхайв был недоволен технологии будущего, от чего у него всё внутри разрывалось от хотения изучить эти странные и опасные вещи. Например тот же чай, или возможно кофе. Почему они находятся в странных упаковках, а внутри какие-то пакетики? Ему даже начинает казаться, что это не натуральный чай, а какая-то подделка. То же самое и про кофе, подростку так же казалось, что и оно поддельное и никак не может быть настоящим.

Как они тут очутились, спросите вы? А вот никому это неизвестно, даже не пытайтесь разгадать.

Трое баскетболистов рассматривали магазин, смотря на цены различных продуктов. Кисэ был недоволен тем, что тут всё настолько дорого. Даже в Японии всё дешевле, нежели в этой европейской стране! Акаши ходил и изучал местность, людей и цены. Хоть способность эта больше для баскетбола, но он использует ее и в повседневной жизни, при этом постепенно развивая своё могущество. А Мидорима... Он искал себе талисман на день. Мало ли, повезёт найти его? Хотя вряд-ли, тут всё немного по-другому, нежели в его родной и любимой стране. Так что Кисэ и Мидориму совсем не парил тот случай, а вот Сейджуро... Ему было интересно узнать, почему человек азиатской внешности бьет это создание человека, на чьих полках находился чай? Действительно непонятно, особенно то, куда они делись после этого.

Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.Место, где живут истории. Откройте их для себя