Глава 11. Куколка

1.1K 102 6
                                    


Где-то неподалёку за спиной я услышала детский смешок, пока искала кого-то. Обернувшись, я заметила прекрасные и роскошные каштановые волосы Розалии. Да, это точно была моя младшая сестренка. Тихо хихикнув, я побежала за ней.

– Сестра! – вскрикнула я, чтобы позвать её. Но в ответ услышала лишь детский смешок. – Ах ты шалунишка! Ну держись у меня. – усмехнувшись, добавила я и побежала за ней.

Девочка тщательно пыталась скрыться от меня, а я пыталась догнать её. Да уж, не думала, что сестренка настолько быстро бегает. Оббегая деревья, я услышала тихий, детский голосок. Сестра что-то произнесла, но я разобрала лишь "Слови меня...". Хмыкнув, при этом засмеявшись, я стала бежать быстрее. Вокруг всё начало приобретать серые тона, а вскоре и вовсе мы забежали в какую-то пустоту. Остановившись, я увидела перед собой сестру.

– Дорогая, с тобой всё в порядке? – заботливо спросила я, смотря на девочку впереди меня. Она лишь кивнула в ответ, молча погладив свои волосы. Меня это насторожило... Вскоре, я заметила, что в белой пустоте появляются черные трещины, а Розалия постепенно пропадает из виду. Не понимаю...

– Роза... Роза... Стена была названа в честь моего имени, Азалия! – воскликнула девочка, и всё белое пространство разбилось вдребезги, а я начала падать вниз. В чёрную пустоту... Я кричала, просила о помощи, но никто не мог спасти меня...

***

Очнулась я под осколками разрушенного дома. Голова разрывалась адски, что просто убивало меня изнутри. Мигрень наступила слишком быстро, не так, как я ожидала. Приоткрыв один глаз, я заметила кровь на своих руках. Присмотревшись, я заметила огромные ссадины по всем частям тела, которые я могла увидеть. Повезло, очень даже. Главное, что я жива, а вопрос как выбраться отсюда решу чуть позже.

Надо попытаться вспомнить то, что произошло...

Потупив, как-то почесав затылок, хмыкнув и вздохнув, я ничего не вспомнила. Вот спасибо, дамы и господа. Я тут, как бы, хочу узнать, что забыло здесь моё дряхлое тело! Ну ничего, карма, я тебе припомню это как-нибудь. Не знаю как, но как-то. Подвигавшись, пытаясь выбраться, осколки резко рухнули куда-то в сторону и я заметила свет божий! Господи, неужели я в рай попаду? Нет? Ладно, это я тоже припомню. Снова подвигавшись, я вывалилась из осколков прямо на холодный асфальт. Открыв полностью два глаза, я посмотрела вокруг и ужаснулась. Город был разрушен... Попытавшись встать, я услышала топот копыт. Вздохнув, я начала смотреть по сторонам. Викей, ты ли это, животинка моя?

Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.Место, где живут истории. Откройте их для себя