Бантаны возвращаются в отель после концерта в ЛА , безумно уставшие ,но в то же время счастливые и весёлые. Тем не менее,они все же уже не были в состоянии говорить с друг-другом и просто расползлись по номерам. Да,сейчас они могут позволить себе отдельные номера. А раньше, жили по двое или по трое. Но факт,что теперь они селятся отдельно не так уж и радовал парней. Ведь теперь не было того веселья и бессонных ночей с разговорами. Хотя они,в частности Тэ и Хоуп, бродили по номерам мемберов и вели трансляции. И это было несколько проблемным занятием. Ведь иногда они вводили мемберов в конфузные ситуации.
Вот и теперь они все молча рассыпались по своим номерам и завалились спать.Завтра ведь второй день концерта.Но завалились спать почти все. Почти все кроме Тэхёна. Он снова ликовал и улыбался своим глупым мыслям о том как же он любит фансервис и скиншип, так сказать для фанаток(вообще-то,этот скиншип был на руку Тэ естественно). Ведь только так он мог побольше касаться и обнимать Гуки. Хотя Гук и в обычные дни позволяет это.
Ведь "ТэТэ хен - мой лучший друг и самый любимый хён".
Хён. Тэ ненавидит это слово. Любимый хён? Сейчас это не так уж и видно.И поэтому все "попытки" Тэ сделать так, чтобы Гук заметил его как парня просто пошли ко дну. Да и пытаться не стоило. Ведь Тэ заметил что за последний год Гук отдалился от него. Он влюбился в Чимина.
Мысль об этом буквально съедает Тэхёна каждый раз и боль совсем не убавляется хотя и проходит время. Но Тэ радовало хотя бы то, что он может в качестве хёна "утолять жажду" по Гуку на фансайнах или просто так.
И снова задумавшись об этом лежа на кровати,все его ликования испарились,а улыбки будто и не было.Он слишком долго держит это всё в себе. Теперь,смотря на Гука у него всё внутри сжимается,и приходит осознание ,что это "чудо" никогда не будет его. От этого осознания у него ломаются все маски псевдосчастья и часто,вот так приходя в номер или же заперевшись в ванной комнате общаги , он выплескивает все свои эмоции. Он злится,плачет,потом снова злится из-за того что плачет-и так по кругу.
Но каждый день на протяжении двух лет , он снова и снова одевает эту маску, глупо и счастливо улыбаясь Гуку.
Сегодня же он снова,после порции своих мыслей и улыбок,вспоминая суровую реальность плачет.°°°°°°
Чонгук мило тянется разминая мышци и радуется новому дню. Сегодня ночью,он снова слышал какие-то странные звуки со стороны комнаты Ви. Однако , не придав этому значения и думая что он смотрит видео и ржёт ,так и не пошёл проверить что там и просто завалился спать.
А сегодня Чонгук просто был счастлив . Сам не знал почему,но он был просто безумно счастлив.Стоп,он знает. Сегодня он просто потрясающе выспался. Да,он очень рад. Жизнь айдолов не так уж легка. Иногда бывает такое,что он спит всего 2 часа в сутки. Хотя это было незаметно. Ведь Чонгук всегда выглядел прекрасно . Так и сегодня радостный и счастливый он, вошел в ванную чтобы в очередной раз убедиться в этом.