6.

3.6K 194 23
                                    

"Ты слишком слаб,чтобы любить"-вот оно жизненное кредо Ким Тэхена. Даже тараканы сильнее Тэхена. Да. Они сильнее. Ведь даже муравьи-самые маленькие и казалось бы слабые букашки,ради своей цели больше трудятся,и не боятся быть раздавленным. А Тэхен боится быть раздавленным. Он боится разрушить ,то что есть и пойти к чему-то новому. Он боится потерять Чонгука,пытаясь сделать его ближе. Тэхен боится сделать шаг вперед,так как слишком переживает за то,что есть. Дружба - это действительно прекрасно. Но если один из друзей влюблен , то это уже сложно назвать дружбой. Вот как раз таки Тэхен стоит меж этой пропасти. Он стоит у совместной пропасти любви и дружбы,при этом пытаясь удержаться за оба конца.
Парень шел один по вечерней Осаке под красивыми цветущими сакурами. Он обожает весну. Тем более в Японии. А тут ему еще и сбежать ненадолго удалось. Листики сакуры,что падали на его волосы сейчас,были словно все скрытые эмоции ,что не показывал Тэхен. И их падение олицетворяло рвение эмоций наружу. Тэхен постепенно стал показывать свою слабость. Его сила и поддержка-стала его единственной слабостью. И главное то,что он даже сам этого не заметил. Он сам не заметил,как стал жить Чонгуком. Он сам не заметил ,как все чаще стал останавливать на нем свой взгляд,как все чаще стал вдыхать запах его волос. Он совсем не заметил как стал нуждаться и думать о нем. Да,он сам не заметил как стал дышать Чонгуком. Он сам не заметил как влюбился в него.
А после того,как он это понял,он стал бояться себя и своих поступков. Он стал боятся за все и всех. Он стал слабее.
Ну а сейчас он стал чувствовать еще хуже. Ведь помимо своей любви к Чонгуку ,он знает что тот влюблен в Чимина. И из-за этого,его недосегаемая цель,стала еще дальше. Иногда Тэхена посещает мысль:"Почему не я?". Однако также как эти мысли он пускает к себе в голову,так же и отпускает. Но сегодня эти мысли на долгое время задержались в его голове. И даже если Тэхен мысленно карает себя за такие мысли,он все равно не может их отпустить. Он правда так сильно хочет быть с Чонгуком. Он хочет иметь право его любить. И он действительно сильно сильно его любит. Он действительно сильно сильно хочет быть рядом. Рядом по-настоящему.

**********
Вернувшись в отель ,следовательно выслушав ругань менеджера по-поводу его ночного побега,Тэхен поднимался к себе в номер. Держась за перила лестниц ,он еле переставлял ноги с одной ступени на другую. С каждым этажом все больше темнело в глазах , а тело все больше отказывало в движениях. И вот уже ,когда Тэхен тянет карточку для того чтобы открыть номер,он валится на пол возле номера.

Я здесь.Место, где живут истории. Откройте их для себя