9.

3.9K 193 67
                                    

Чонгука осенило. Он понял,что влюблённость в Чимина-была лишь подростковым влечением. Ведь в такое время,мы будто нуждаемся в влюблённости. Будто мы должны в кого-нибудь влюбиться. Так было и у Чонгука. Однако сейчас,он понял кого он любит по-настоящему. И это уж точно не влечение. Это что-то лучше. Любовь. Гук только теперь понял,как он был слеп. Как он не видел того,кто стоит прямо перед носом. Того,кто окутывает его своей заботой и нескончаемой любовью. Однако для Гука остаётся лишь одна проблема. Он не знает как к нему относиться Тэ. По его мнению,Тэ думает о нём лишь как о донсэне. Не больше. Однако жаль,что Тэ не знает,что его любимый донсэн теперь видит. Он заметил его,и наконец понял,что давно влюблен. Оба влюблены,но не знают,что им делать. Оба в тупике. Один-думает,что его любовь влюблена в другого,хотя так и было,до момента когда того осенило. Второй-думает,что его любовь считает его ребёнком. Но уж точно ясно,что у этого ребёнка далеко не детские мысли. Как дальше быть? Не знают оба.

******

Чимин запирается в ванной опираясь подбородком об унитаз. Снова рвота. Он объедается этих таблеток от бессоницы уже несколько дней. Два дня в Осаке,в кабинке туалета самолета,сейчас. Однако организму это не особо нравится,и он уже явно не хочет принимать их,прося выйти всё наружу. Глаза опухли от слёз,а Пак,полоская рот валится на кафельный пол ванной. Горячие слезы скатываются по щекам,обжигая холодную кожу,Чимин закрывает рот рукой пытаясь скрыть звуки всхлипывания,чтобы никто не услышал и тихо бъет второй рукой о кафель. Ему плохо. Душевно плохо. Такое ощущение,будто он погибает. Его любовь приносит ему боль. Юнги. Он безразличен и холоден. А уж тем более,он ненавидит геев. И Чимину нечего не остается делать,кроме того как радоваться каждому жесту и обращению Юнги к нему. Он лишь плачет всю ночь,думает о том как он убог,нажирается таблеток от бессонницы и так по кругу. Бедняжка совсем исхудал,что фанаты начали интересоваться его самочувствием. И сейчас,он снова теребит свои ярко розовые волосы,еле встаёт с холодного кафеля,и направляется в свою с Хорсом комнату. Иронично. Волосы-ярко-розовые,а жизнь- больно-серая. Такова жестокая реальность. Все яркие цвета становятся скучными на фоне чёрного. А потом,черный овладевает всем. Разумом,сердцем,душой. Назад дороги нет.

Парень еле добирается до комнаты,и валится на кровать. Смотря на "спокойно" спящего Хосока,он засыпает.

Я здесь.Место, где живут истории. Откройте их для себя