10.

3.8K 180 40
                                    

Тэхён просыпается от тёплого дыхания у него на шее,и чуть ли не сваливается с кровати. А теперь,смотрим на это со стороны. Тэхён-увидевший рядом Чонгука,что обнимает его и спокойно посапывает,второй раз за день чуть ли не сваливается с кровати,а после тихо садится рядом и смотрит на спящего Гука. Он в шоке. Сегодняшний день стал для него большим шоком.Чонгук ведет себя подозрительно. Подозрительно нежно. И это одновременно приятно и страшно. Приятно-потому,что Чонгук наконец стал проводить с ним чуть больше времени. Страшно-так как это может быть обманом на один день. А,что еще хуже,это,то что Чонгук,возможно просто пытается вызвать ревность у Чимина. И кажется это правильный вариант. Ему удалось вызвать ревность. Ведь тогда... За столом... Чимину не нравились нежные касания и действия Чонгука. Тэхён заметил это. И если он не ошибается,то возможно... Чимину тоже нравится Гук. Ведь он никогда не отказывается от общения с Чоном и прекрасно контактирует с ним. И сейчас,когда Тэхён сидит смотря на своё любимое чудо,он понимает,что не хочет его отдавать. Особенно сейчас,когда у него появилась возможность снова быть рядом с Чонгуком. А если взаимные чувства у Чимина и Гука подтвердятся,то он не знает что ему нужно будет дальше делать. Но пока это не подтвердилось,он хочет побыть рядом. Даже в качестве хёна. Если это конечно возможно и Чонгук продолжит общение с Тэ. Но.. Надежда всё таки есть. И Тэхён верит. Верит,что он наконец станет замечен.

POV Чонгук.

Я ожидал проснуться в тёплых объятиях и с милым сопением рядом. Но.. Всё было иначе. Проснулся я в тёплых объятиях подушки. Ви хёна рядом не было. Похоже проснулся и ушёл. Ащ. Первый раз решил сделать что-то более менее "отважное в делах любовных" как от меня уходят. Хотя.. Это вполне ожидаемо.

Встав с кровати и взглянув на время крайком глаза,я понял,что уже 6 вечера. Наверное уже ужин готовят. 

-Боже...-ударил себя по лбу я.-Почему я вечно думаю о еде как просыпаюсь?-я вышел в коридор.

-Не знаю.-сзади появился Юнги хён.

-Умеешь ты пугать,хён.-скрыв свой шок повернулся я к нему лицом.-Но со мной такой номер не пройдёт.Ведь..

-Ведь ты "золотой макнэ ,который всё умеет,и такие вещи тебя никогда не напугают,ведь ты суперотважен"-перебив меня,смешным голосом говорил он.

-эм...вообще-то я не это хотел сказать..но неважно.Там готовят ужин?

-Мда. Да готовят. Кстати,ты чего целый день спишь? Даже я сегодня бодричком.

Я здесь.Место, где живут истории. Откройте их для себя