8.

3.6K 187 48
                                    

"Давай будем вместе?"- эта фраза свела с ума Тэхёна. Да,Чонгук лишь неправильно перефразировал сказанное ранее,но Тэ будто услышал то,что так давно хочет услышать. Ему показалось,что Чонгук наконец заметил его. Но как оказалось это было лишь:

-Ну.. Всмысле давай вместе сядем?-Чонгук внимательно смотрел на Тэ,и ждал ответа.

-Да...Конечно,почему бы и нет.-Ким кивнул и улыбнулся,той улыбкой,которую ненавидел Юнги.

Он прекрасно слышал разговор младших,и теперь видя эту улыбку Тэ,ему было тошно.

-Не улыбайся так.-вот что сказал Юн,перед тем как пройти на посадку в самолёт.

Тэхён зашёл за ним,бросив грустный взгляд на Юна,что уже расположился на своём месте рядом с Чимином,а после был загнан к окну Чоном.

-Хён,иди быстрей.-Гук чуть подтолкнул Тэ к  сиденью у окна,после сев рядом. Тэ молча прошел к своему месту,только сейчас понимая на что подписался. Как он мог согласиться на это? Мда. Вот он человек,что хотел отступить,забыть о Гуке,но вдруг появляется Чон Чонгук собственной персоны,и предлагает то,от чего невозможно отказаться. Мда... Что вообще твориться? Ведь когда они так близки,у Тэ мозг плавится. Он делает вид,что у него всё хорошо,хотя на самом деле всё очень плохо. Тэ снова хочет заполучить его. Тэ снова хочет чувствовать его запах рядом. Он снова хочет быть с ним,и снова ничего не делая страдать. Хотя он никогда не переставал этого делать. Он всегда говорит,что должен забыть о Гуке,как о парне и должен воспринимать его лишь как донсэна и коллегу. Но.. Видимо всё не так просто.  Ким всегда нарушает всё,что пообещал себе не делать. Он обещал себе,что больше не будет пялиться на хот фотки Гука,он обещал себе,что больше не будет часто слушать его каверы к песням и тонуть в глубинах приятного и сладкого как мёд голоса Чона. Он обещал себе,что перестанет думать о нём. Он обещал ,что перестанет ревновать его к каждому столбу. Но такое ощущение,что эти обещания он нарушил в тот момент,как их дал. Он не может отпустить Чонгука,он не может отпустить сны и мечтательные мысли о нём. Он не может его отпустить,потомучто он и не был его. Именно поэтому,он должен,он должен добиться его внимания. Хотя,как добиться внимания,когда ты совсем рядом и тебя не замечают? Хотя скорее,как добиться внимания,если он и не дела попыток быть замеченным? Возможно... Его смогут заметить,даже если он не делает попыток быть замеченным. Хотя,это тоже лишь мечтательные думы души,что страдает от безответной любви. Но не сказать бы,что Тэ страдает от любви. Он лишь не может найти ей ответа. Хотя и не пытался. Ведь влюблённость сердца в которое влюблён Тэ,сбило его с толку. Раньше,он лишь не знал какой подход найти,а теперь,все будто стало еще хуже. Теперь он не знает будут ли вообще подходы. И да,осенило его именно сейчас,в момент вылета самолёта Осака-Инчхон. В момент,когда Чон начал тихо посапывать на его плече,из-за недосыпа прошлой ночью и хмыкает носиком.И после всех этих мыслей он лишь улыбнулся и посмотрел на Гука.

Я здесь.Место, где живут истории. Откройте их для себя