POV Чонгук.
Ух,неужели мне удалось найти время для прогулки с Чимин хёном. Я так мечтал об этом:Я и Чимин хён ,идём взявшись за руки по улицам Сеула(сейчас мы не в Сеуле ,но не беда,беда в том,что мы не возмемся за руки) и любуемся его видами. Конечно,то что происходит сейчас не воплощение моей мечты,однако просто находиться с хёном наедине заставляет меня краснеть и быть счастливым.Только вот одно но...
-Хён?!-я окликнул его по дороге к кафе.Однако ответа не последовало.
-Хён?-.......
-Хён!
-Аа?Чонгук?-хён наконец услышал меня.
-Хён ,ты чего задумался?!
-Да так,-он потер затылок и улыбнулся.
-М.Ясно... О! Мы дошли !-воскликнул я когда увидел перед собой кафе-мороженое.
-Ах,да.Наконец-то.- он выглядел растерянным и вдумчивым.Будто его что-то очень сильно волновало.Однако,не акцентируя на этом внимание сейчас,я улыбнулся ему и просто зашёл в кафе , а затем и он.
Мы сели за столик у окна ,с видом на яркую улицу ЛА.К нам подошла официантка,и приняв заказ исчезла. Хён же, завороженно смотрел на улицу,а я на него. Какой же хён красивый. Его милые маленькие щечки,выразительные глаза,что превращаются в щелочки когда он смеётся.Да,он невероятно милый,весёлый и добрый. Только сегодня,в его лучистых глазах не было видно веселья и радости.Честно говоря,это вводило в большую грусть и меня. Я чувствовал,будто ему не хотелось быть со мной здесь и сейчас. Такое ощущение,будто он хочет быть в другом месте,с кем-то другим.Это впервые,когда он выглядел вот так. Именно поэтому,когда принесли мороженое я решил развеселить хёна.
-Хён,смотри,-я указал на то,как я испачкал всё лицо шоколадно-вишнёвым мороженым.Он начал смеяться,а за ним и я,увидев его красивую улыбку.
-Боже,Гуки.Ты еще такой ребёнок.-он рассмеялся ,взяв салфетку и вытирая с моего лица мороженое.Мои щеки мгновенно порозовели от такой близости , и я уже хотел сделать какой-либо шаг навстречу к хёну,как у него завибрировал телефон.
-Алло,Джин хён,-он поднял трубку,-конечно,конечно.Где? Считайте,что мы уже едем. Хорошо,ждите нас,-хён посмотрел на меня счастливыми глазами и сбросил вызов.
-Чонгук,мы едем к хенам,-сказал он,беря свою куртку в руки,а я лишь кивнул и оставив деньги за мороженое на столике,поплелся за уже выбежавшим из кафе хёном.
Конец POV.