Чонгук такой тёплый, нежный и ранимый на самом деле. Он словно молодой мотылёк, идёт на поводу своих чувств и крошится в огне. Огонь - это Тэхен. Понял младший это не сразу. Медленно, со временем, но верно.
Тэхен же сейчас и вправду словно пламя. Щеки вспыхивают огнём, в глазах звезды, а в животе миллионы бабочек слетаются к пылающему сердцу, сгорают, но возраждаются и снова горят словно фениксы.
Чонгук чувствует волнение старшего,ведь сам чувствует то же. Он бережно берет в руку ладонь старшего, поглаживает и целует тыльную сторону,губами чувствуя дрожь Кима.
-Доверься мне,Тэхен.- Чонгук произносит это максимально нежно,без формальностей и "хён". И Ким это заметил. Конечно, на мгновение хотелось исправить Чонгука, но в тот же момент Ким вспомнил, что Чонгук всегда мог нечаянно так выразиться, но даже при этом, Тэхен не исправлял его маленькую ошибку. А в данный момент, Ким даже двигаться не может, дыхание такое сбивчивое,а моторчик в груди работает с бешеной скоростью.
Чонгук осторожен. Он медленно берет старшего за подбородок и смотрит в глаза. Тот отводит взгляд, краснеет. Но Чонгук не хочет этого. Чонгук хочет видеть лицо хена. Чонгук хочет видеть доверие.
-Пожалуйста, посмотри мне в глаза.-расслабленно шепчет младший в ушко старшего, убирая прядь волос за неё. Тэхен прикрывает глаза, вздыхает, открывает и смотрит на Чонгука.
Макнэ невзначай касается своим носиком носа Тэхена, облизывает губы, и целует его. Каждый раз, как первый раз. Каждый раз, все приятней, каждый раз все лучше и лучше.
Ким не закрывает больше глаза, ему нравится целоваться смотря прямо в глаза своему чуду. Ему нравится сминать его тёплые губы своими, холодными, но такими мягкими и нежными словно бархат. Тэхену безумно нравится запускать свои длинные пальцы в волосы Чонгука и оттягивать пряди, иногда щекоча корни ногтем. Также это нравится Чонгуку.
Чон рукой проводит по выступающему ребру старшего и невольно улыбается.
-Такой худой. - старший скрещивает ноги, закусывает губу и снова прикрывает глаза.
"Чонгук, какого хрена"
-Хен, ты смущен? - пальцы медленно растегивают пуговицы и Чонгук наконец стягивает такую ненужную сейчас рубашку. - Ох, конечно смущен. - с лица макнэ все ещё не спадает улыбка. - Ну же,посмотри на меня. Хватит прятаться, Тэхен. Я вижу тебя.