POV Юнги.
"Боль хочет,чтобы её чувствовали".
Эти слова всегда вводили меня в великое недоумение. Чем же заслужили прекрасные люди боль?!
Почему именно им посылают самые сложные испытания ,что заставляют сердце сжиматься от страдания? Как. Как они потом могут говорить,что человек изменился?! Это не человек меняется. Человек просто становится не таким каким вы хотите его видеть.
Однако удивляет ,что такого еще не случилось с Тэ.Прекрасный ,нежный и добрый Тэхён не заслужил безответной любви. Он итак в жизни многое повидал и прочувствовал достаточно боли. И за его лучезарной, красивой улыбкой всегда скрывается грусть. На самом деле,я не особо хороших чувств испытываю геям. Однако,я их и не ненавижу. Потому что,это их выбор. И они сами решают по какой дороге им идти. По обычной или по голубой. Но это неважно. Сейчас,когда у меня есть такой друг ,я понимаю ,что чтобы испытывать к кому-то тёплые чувства , не обязательно быть "правильной" ориентации. Любовь не имеет границ. Вы можете любить парня,можете любить девушку,можете любить свою собаку,домашний кактус или даже диван. Конечно,эти чувства немного отличаются от друг друга,однако любовь - остаётся любовью.
Тэхён-один из тех прекрасных существ , что не заслужил боли. Иногда мне кажется,что если бы ангелы были на земле,то они были бы в облике ТэТэ. Потому что,он тот кто всегда придёт на помощь в плохие времена и поднимет настроение своим ребячеством. Так чем же он заслужил эту боль? У меня просто нет ответов. Да. У гения Мин Юнги просто нет ответа на один,казалось бы лёгкий вопрос.
Почему ангелы воплощение боли?Конец POV.
Осака. Самолёт аккуратно приземляется,стюардессы будят пассажиров,следовательно рассказывая,что нужно делать при полном приземлении самолёта. Бантаны,что слышат это в тысячный раз,лишь потирают глаза пробуждаясь ото сна ,а после выполняя все инструкции сказанные стюардессой.
О-са-ка. Этот город всегда очень нравился парням,так же как и вся Япония.Ребята,что были фанатами знаменитых аниме и манг,всегда любили посещать эту страну. Гуляя под ветвями сакуры они всегда чувствовали некое облегчение и расслабленность , что обычно пропадает на время тура. Однако,всё же откупается визгами фанатов и их невероятной сплочённостью.
Да,Осака прекрасна.Красивые ,яркие улицы и тысячи лавок с разной едой и вещами - это и есть вечерняя Осака,по которой кстати парни сейчас гуляют. Менеджер сжалился над ними и вместе с подобающим соправождением разрешил им отправиться погулять. Поэтому,ребятам всё же удалось ощутить на себе особый японский национальный колорит и энергию одного из самых прекрасных городов Японии.
Сейчас,парни одетые в национальные костюмы и маски стояли в очереди за яблоками в сахаре. Яблоко в сахаре-один из самых популярных лакомств в Японии. Особенно часто их продают на фестивалях. И сейчас,парни как раз попали на какой-то фестиваль,что и является причиной одетых ими масок. Страшные и милые маски - именно они сейчас спасают парней от чужих глаз. Хотя нет,не спасают. Даже не зная их порулярности,люди часто оглядываются на них,так как парни очень красиво одеты,у них хорошие фигуры и модные прически. Всем очень интересно заглянуть под маски,однако это невозможно,ведь если их узнают,то миниотдых парней потерпит крах. Фанаты прицепятся словно колючки,и выйти из фестиваля будет сложно.