15.

3.5K 184 28
                                    

POV Чонгук.

Улицы Токио прекрасны, и также прекрасно чувство снимать их. Однако, актёром для моего фильма был не Тэхен.

Я всегда фотографировал Тэхена. Даже будучи влюблённым в Чимина, моей музой оставался он. Такой нежный,милый и в тоже время дерзкий и не покорный(?)

Тэхен всегда шёл против системы, чем удивлял и завораживал меня.И также завораживает и сейчас. Я знаю, что уже давно попал в его прекрасные сети, из которых мне и не хочется выбираться.

А сейчас,я в Японии. С Чимин-хеном. Когда-то,я с мечтал об этом. Когда-то, только одна мысль о том, что я останусь с ним наедине пробуждала во мне бурю эмоций и не давала покоя ночами. Но в данный момент, меня больше беспокоят эмоции, что чувствует Тэхен.

"Я верю тебе, но вдруг.. Что-то пойдёт не так, Чонгуки?"

Слова, что сказал Тэхен мне на пороге общежития, коротко целуя в губы, проносятся в голове. Мне и вправду страшно. Страшно, что после этого, он будет относиться ко мне не так как обычно. Что если, недоверие все же возникнет?

-Гуки, ты чего задумался? - одергивает меня Чимин, а камера в моих руках слегка шатается, также как и моё сознание.

-ничего, хен. Пошли дальше, все таки потом делать видео отчёт.-махнув рукой и выходя из магазина с костюмами для Хэллоуина ответил я.

-сейчас на аттракционы, да? - не унимается хен.

-Да.

Мы идём на аттракционы, я же, также снимаю его,и стараюсь запечатлить красивые виды Токио,создать особую атмосферу для видео. Но при этом, меня все также не покидают мысли о Тэхене. Он-знает, что я любил Чимина. И ему-сейчас наверняка неприятно. Но, что поделать с этим агентством. Это особое расписание и прочие заморочки. Но если я действительно хочу стать достойным артистом, также как этого хочет и Тэхен, у нас нет выбора. Остаётся лишь смириться с законами шоу бизнеса. И выживать в этом мире.

Закончив с прогулкой, мы идём в наш номер.

Честно говоря, меня напрягает,что здесь лишь одна кровать. И нам с хеном ничего не остаётся, кроме того как забиться в две её стороны, надевая наушники и сразу же набирая сообщения своим любимым. Да да, своим. Ведь, даже если этого не знает Чимин, но я то знаю, что он переписывается с Юнги - хеном. Я знаю, что он всегда общается с ним и отчитывается,буквально в мелочах рассказывает весь проведённый день.

Я здесь.Место, где живут истории. Откройте их для себя