На самом деле он ещё не верит.
Он все ещё боится. Но также, он не может утверждать, что это все-ложь. Тэхен не может сказать, что эти очи цвета шоколада ему врут. Тэхен не может сказать,что эти сильные руки обнимают из-за лжи.
Ведь...
На самом деле, он верит."Я тебя люблю, дурак"
Они целуются, целуются так неуклюже и даже по-детски невинно. Тёплые губы лишь нежно касаются чужих, не заходя за пределы "дозволенного". Однако именно это заставляет лучше чувствовать друг друга. Бешеный ритм сердец, что оглушил обоих парней накрывая их разум пеленой тумана.
Наконец им не хватает воздуха, и они отрываются от друг друга, тяжело дыша, будто пробежали километровую эстафету.
Чонгук все также не убирает руки с талии Тэхена, и все ещё вжимает его в то самое дерево. Он прикрывает глаза опуская голову на плечо Тэхена.
-Гуки,-начинает Тэхен, чуть наклоняясь голову к уху Чона. -я тебя давно люблю.
Младший резко распахивает глаза, поднимая голову и удивлённо уставившись на Кима.
"Как это д-давно?"
-Не смотри на меня так. - Тэхен опускает голову, выжигая дыру в земле.
-Хен... - Чон поднимает голову Тэхена поворачивая к себе лицом. - прости. - он аккуратно целует кончик носа Кима, от чего тот покрывается краской.
-Ты ведь был влюблен в кого-то до меня,не так ли? - нужно убедиться. Тэхен должен узнать почему Гук так резко поменял свой "выбор".
-Вообще-то, да.-выдыхает Чон. Скрывать нет смысла.
-Я знаю. В Чимина. - спокойно произносит Тэ, хотя внутри все переворачивается. Младший же, стоит в шоке от такой наблюдательности Кима.
-О-откуда ты.. - заикаясь проговаривает макнэ.
-Я видел как ты на него смотрел. Так смотрят влюбленные люди.
-Но в любом случае, хен, я знаю что это было неправильно.
Они ещё долго смотрят на друг друга,не отрывая взгляда. Никто будто не хотел разрушить эту идиллию. Никто не произносит ни слова. Лишь взгляды, в которых читается все, что они хотят сказать. Ресницы слегка подрагивают, парни понимают все. Они хотят забыть об этом всем. О старых влюбленностях. О том, как Чон думал, что Тэ нравится Юнги. О том, как Тэ думал, что Чону нравится Чимин. Они хотят забыть о той боли, что окутывала их души льдом и морозом, не давая шансов двигать дальше. Им хотелось бы, сейчас же, убежать от всех и вся. Забыться в друг друге, закрыться от всего мира в тёплых объятиях любимого, и прожить счастливую жизнь. Они бы могли это сделать, но им явно не убежать от всех.