Холодные сильные руки обхватывают тонкую талию вызывая мурашки. Синеволосый прижимает Чимина к стенке,что есть мочи и приближается максимально близко проводя ладонью по чужой мягкой щеке.
Чонгук выходит из комнаты.
-Ты так сильно похудел, Чимини. Где твои щёчки? - Юнги прекрасно знает, кто стоит совсем недалеко от них, но делает вид, что не заметил продолжая свои действия.
Розоволосый покрывается краской, смущённо надувая губки.
-А это плохо? - не поднимая глаз проговаривает он себе под нос, но Юнги слышит.
-Нет, ты стал ещё красивее. Но, я переживаю, что это из-за меня. - Юнги продолжает поглаживать чужую кожу, аккуратно спускаясь ниже,и пуская руки под футболку младшего. Тот вздрогнул от неожиданности, но продолжал стоять на месте,уже подняв глаза и наблюдая за действиями Юна.
Пора валить. Но..
В один момент Юнги резко вбивает младшего в стенку ставя коленку между ног, страстно цепляясь в чужие губы вызывая резкую колику в животе.Младший тихо стонет от наслаждения извиваясь под сильными руками Мина. Старший же, не превывая наслаждения проникает своим языком дальше углубляя поцелуй. Паку лишь остаётся протяжно стонать.
Что-то не то. Неприятно.
Глаза Чонгука резко накрывают мягкие ладони, сразу заводя обратно в комнату.
-тебе не стоило этого видеть.-шепчет Тэхен. Он сам сейчас в недоумении и шоке, но он прекрасно понимает кому сейчас больнее.Думает, что понимает.
"Я бы выплакал все слезы ради тебя.. Но нужны ли они тебе?!"
Да, Чонгуку неприятно, ведь в определённое время, для того чтобы понять истину, ему приходилось внушать себе любовь к Чимину.Но,не более этого.
-Возможно. - выдыхает Чонгук.
Тэхен бросает на него взгляд полный сожаления,будто глядит из подполья. Карамельные очи выжигают дыру в тёмной макушке Чона, что опустил голову, вырисовывая носочком узоры на светлом ковре.
-Ну я пойду.. - кивает Тэ, направляясь к выходу из комнаты макнэ.
Громкий хлопок дверью,что будет сниться Чонгуку.
POV Чонгук.
-Не уходи, хен.. - шепчу я в пустоту. В голове эхом отдаётся лишь одна фраза: