Парни успешно вернулись в отель после прогулки , и теперь взяв сумки направляются на арену для концерта. Время 17.00. Осталось три часа до начала.Ну а сейчас парни лишь едут на машине к месту и обсуждают их поход в парк.
-Я больше в жизни на эти горки не полезу,-кричал Хосок,и всем показывал насколько ему было страшно.
Все залились смехом , в том числе и менеджер ,сидящий за рулём автомобиля. Менеджер ,действительно устал,ведь парни ушли из отеля без него, а после ему долго пришлось искать их , и наконец найти в парке развлечений.Потом,он за шкирку(но скрытно) вытащил их из парка , посадил в машину и повёз в отель за вещами. Такая тяжёлая работа у Седжина. Столько детей окружают.-хах ,хён когда ты перестанешь боятся горок?-усмехнувшись произнёс Гук.
-Гуки~,я конечно всемирное добро и солнце,но знай что и солнце сжечь может.-прорычал Хоуп.
-Эй,да хватит вам уже. -в разговор влез лидер,-это ж горки всего лишь.Чего вы так из-за этого грызётесь.
-Макнэ уж больно живучим стал похоже.-прошипел Хосок.
-Ладно уж,прекратите. Это был лишь поход в парк,-поддержал Мона Джин.
-Хорошо , хорошо хён.-смеясь произнёс Чонгук.
-Ребят,мы подъехали.-послышался голос менеджера оповещающий о прибытии к месту.
Осмотрев место снова,и вспоминая вчерашнее веселье с фанатами, парни с улыбкой на лице направились по своим гримёркам ,надеясь на еще большее веселье на сегодняшнем концерте.
Джун,Джин и Юнги в одну гримёрку,Хосок с Чимином в другую,ну а Тэ(которого это вообще убивало) с Чонгуком в третью.
Зайдя в гримёрку парни бросили свои сумки на диванчик и начали одевать свои первые подготовленные костюмы для выступления.
Переодевание. Самое ужасное и совместно прекрасное слово для Тэхёна. Он страдает , но одновременно и радуется тому ,что Чонгук в одной с ним гримёрке. Ведь он так хочет быть ближе к Чону. Но в то же время ,он понимает что это слишком недосегаемо.Чонгук даже не представляет ,как убивается его хён находясь рядом с ним наедине. А уж когда Чон начинает медленно снимать свою ежедневную футболку и томно вздыхать,когда воздух внутри заканчивается ,так у Тэ вообще крышу сносит. Это уж еще цветочки,ведь когда Гук снимает футболку,открывается вид на его ключицы и идеальный пресс. Тут у Кима чуть ли не слюни текут,но на деле (со стороны) это выглядит ,как спокойно также переоднвающийся Ким Тэхен.Вот что приходится переживать парню с каждым концертом. И знаете,Тэ заметил прогресс. Чонгук заметно подкачался. Мышци окрепли и он стал гораздо выносливее. Да,маленький Чон Чонгук стал действительно взрослым(но это не точно) взрослым. Но по-крайней мере физически,он стал действительно крепче.