-Юнги хен, я хотел сказать тебе кое что очень важное.Вдох. Больше воздуха в лёгких. Больше храбрости. Больше решимости.
-Да?
Дрожь. Мурашки табунами проходят по телу. Как же сильно тресет.
-Ты мне очень нравишься,хен.-Чимин набрал волю в кулак и сказал заветные слова. Однако, были ли они услышаны?
******
POV Чонгук.Беря на руки лёгкую и пьяненькую тушку Тэхена на руки,я тащил его в сторону припаркованной машины Пак Богома. Этот тип меня жутко бесит, но выбора не было. Мне нужно было донести тела хенов до дома, а сказать менеджеру, что они пьяные в дрызг было ровно смерти. Поэтому покопаясь в своём телефоне,я нашёл номер Богома(не спрашивайте откуда он у меня).
-О, привет Чонгуки! Ух ты, ТэТэ так сильно напился? - по актерски мило улыбнулся он мне и посмотрел на Тэхена. И вообще, как он может называть его ТэТэ?
-Здравствуйте.. Да, раньше такого не было. И.. я пойду остальных притащу.-желания говорить с ним не было, да и оставлять с ним хена было не очень. Но других путей не было.
После того как я благополучно уместил всех в машине, при этом спасибо, что Мон проснулся и дотащил сам свою тушку до переднего сидения машины. Я же, уселся рядом с Тэ, и снова уложил его к себе на колени. Так мы доехали и до дома. Богом помог мне с хенами и слава богу уехал.
Убедившись, что все на своих местах, я с Тэхеном на руках пошёл в свою комнату. Вы не подумайте, я не собираюсь делать что-то плохое. Просто.. Он пьяный, а мне так пообнимать его хочется. Да, я знаю, что он влюблён в кого-то. И не важно кто это. Потому что хотя бы сейчас, пока есть время я хочу насладиться его компанией. Да и хен вечно в обнимку подушкой спит,разве не лучше когда это человек?
Конец POV.
******
Корабль проплывает мимо берега Хан,оставляя за собой лишь следы громкого гула в ушах и большие волны.-Что ты сказал, я не услышал.-говорит Юнги,смотря на разочарованное лицо Чимина. Его не услышали, черт же побрал этому кораблю проплыть именно сейчас.
-Оу.. Я забыл,что хотел сказать. - чешет затылок Чимин.
-Точно? Обычно люди с такими действиями врут.-щюрит свои и без того словно щелочки глаза Юнги.