Flashback
-Ты безнадежен,Мин Юнги. - синеволосый садится на край стола. Он не может понять самого себя. Так безотвественно целовать кого-то, это не его фишка. Да и её просто кого-то ведь, а Чимина. Того самого Чимина, в которого влюблен Чонгук, а как оказалось, Чимин любит Мина. Голова гения снова начинает раскалываться из-за перегрузки мыслей, да именно из-за неё, он ведь ни капли алкоголя не взял вчера. А вот и зря. Может так он хоть бы не совершил того, что совершил, да. Однако было что-то волшебное в тот момент. Что-то, чего Мин ещё никогда не чувствовал. Говоря точнее он чувствует подобное когда начинает писать и производить музыку, однако это чувство было гораздо лучше. Такое чувство, будто он растворился в ком-то, просто отдался и принимал в ответ. А ещё слова... Чимин искреннее признался ему,даже не требуя ничего в ответ. И в этот момент,казалось бы холодное сердце Юнги екнуло. Он понял, что подобные чувства испытывает и Тэхен. И сейчас, он будто чувствует себя виноватым. Он только вспомнил эти странные зависающиеся взгляды Чимину на себе. То, как он выполняет все что попросит Юнги. Всегда любезно соглашается испытать новую песню и пропеть её мелодию. Нахлынывшые с головой чувства таки уносят синеволосого в неизведанный ему край. Край любви.
Парень видит сквозь щель дверцы проходящего мимо Чимина, и чуть позже тихо подкрадываясь к нему, обнимает. Обнимает,забирая его к себе под опеку, чтобы тот больше никогда не испытывал боли.
-Кажется я люблю тебя,чертенок.
Чимин стоит в величайшем недоумении невинно хлопая ресничками.
-В-всмысле? - в страхе ляпает он.
-В прямом. - Мин поворачивает его у себе лицом. - Я много думал об этом ночью. И знаешь, прости меня. Я даже не подозревал, что приносил тебе столько боли. Однако теперь, я буду всегда с тобой, мелкий. - понимая, что нежные слова это не его конёк, Мин говорит все, что чувствовал, и даже представлял, что он в сопливой дорамке. Но раз его чувства таковы, что же поделать.
-Х-хен? - Чимин вжатый в раковину, вздрагивает от подобных слов, тем более от Шуги. Он по-ангельски улыбается,осознавая свое счастье. - И кстати.. Ты меня на сантиметр всего вы...
-Замолчи ты уже. - прерывает его Мин, грубо охватывая парня за талию и прижимая ещё ближе к себе. - просто наслаждайся, милый. - слащаво так говорит Мин, от чего корчится сам, но немедля накрывает пухлые губы младшего своими затягивая в нежный поцелуй.