После возвращения в отель , Чонгук с Тэхёном на руках,направился в их комнату. На этот раз их поместили вместе,а Джин хён был в одном номере вместе с менеджером.
Положив Тэхёна на кровать,Чонгук только хотел лечь на свою,как Тэ схватил его руку и произнёс:
-Спасибо.
Чонгук был шокирован. Но,решил что лучше разобраться во всём завтра и в ответ кинув лишь "незачто",лёг на кровать завернувшись в одеале.Тэхен лишь прибрал к себе руку и дальше погрузился в сон. Ему действительно было плевать , что будет завтра. Он не собирается объясняться перед мемберами за сегодняшний инцидент,на что кстати Гук надеется. Тэхён останется Тэхёном. Если Чонгук думает ,что завтра он получит ответы на все вопросы,он глубоко ошибается. Ведь всё что сделает Ви-это лишь мило улыбнется,и скажет что у него все отлично. Он реально не будет объясняться или придумывать что-то типа "я упал" или "слишком устал и ушиб ногу". Нет. Он просто улыбнётся .
POV Чонгук.
Всю ночь я не мог уснуть,так как переживал за хёна. Сегодня он спал очень неспокойно. Постоянно ворочался,что-то говорил,пинал одеало,даже плакал. Мне приходилось постоянно его успокаивать и обратно укрывать одеалом,так как в номере было немного прохладно.
Сейчас время 5:23. Несмотря на то,что сегодня нам нужно будет ехать на японское телевизионное шоу,я так и не уснул. Хён всё же успокоился,и сейчас сладко спит. Я действительно переживаю за него. Раньше никогда не видел его в таком состоянии как вчера.Конечно,бывали времена когда ему,да и всем было плохо. Но он никогда не был именно в таком состоянии. В состоянии,когда волосы ужасно взъерошены , а голос дрожал так,будто он и вовсе сейчас перестанет говорить. Глаза красные,все лицо в слезах,а губы искусаны до крови. Он не был в таком состоянии,что даже слепому было бы видно , что он забит в угол и ему плохо. Это действительно заставляет задуматься. Заставляет задуматься о том,насколько мы знаем его. Насколько мы знаем Ким Тэхёна?! Мы привыкли видеть его безбашенным и весёлым,таким каким он показывался нам. Мы никогда не думали,что вечный оптимист,который даже потерявшись в Западной Европе,продолжал дальше гулять,и фоткаться с улыбкой на все лицо,будет настолько хрупким. Настолько эмоционально хрупким. Однако самое ужасное то,что мы даже не знаем причины его слёз.Мы не знаем причины грусти человека,что всегда дарит нам радость.6:00. Менеджер и стафф расходится по номерам парней пробуждая их от сна и снова повторяя им их расписание на сегодня. Чонгук в это время был уже в душе и готовился к поездке на утреннею программу Японии. Начало в 7:30. Поэтому им приходится снова вставать рано,чтобы вовремя появится в студии.