Пролог

580 61 200
                                    

Оторвавшись от излюбленной книги, Люся подняла голову и посмотрела в окно. Ярко-красные лучи закатного солнца осветили русые волосы девушки, и локоны словно всполыхнули огнем. Люся была зачарована розово-оранжевым небом. Казалось, она даже перестала дышать.

Идиллию прервала вибрация телефона. Девушка неохотно приподнялась в кресле и потянулась за устройством. И кому она сейчас могла понадобиться?

Шел второй месяц летних каникул: экзамены благополучно сданы, атестат получен, Катя валяется на берегу Волги в своей деревне. С лучшей подругой они сейчас общались исключительно в социальных сетях. В детстве девушку дико раздражало то, что каждое лето подруга уезжает далеко и надолго, а бедная Люсенька продолжает ходить в детский сад. А сейчас Людмила Белова смирилась и преспокойно скучала в задымленном и жарком городе, ожидая осень.

Впрочем, вернемся к телефону, который вибрацией и оранжевой полоской над экраном блокировки оповестил девушку о двух сообщениях, пришедших ей на Wattpad. Писал некий WP-Land_Provodnik.

"Хей, Люсия! Прочитал весь ваш стеб, это круто! Ржал до слез просто... Хочу посоветовать книгу, позже кину)"

А следующее сообщение как раз и содержало обещанную ссылку. Недолго думая, Люся перешла по ней. Вдруг экран телефона погас. Девушка нажала на кнопку блокировки, затем еще раз... Эффекта ноль. В черном экране, как в зеркале, отражалось удивленное лицо Люси. Неожиданно телефон воскрес. Включился, но вместо привычной цветочной заставки роль обоев играла картинка с яркими радужными пятнами. Застывшая от удивления Люся так и проделала бы взглядом дырку в экране, если бы пятна на нем не пришли в движение. Они завертелись и поползли к центру, сливаясь в радугу. Они завораживали... В какой-то момент у девушки закружилась голова, а глаза перестали воспринимать все кроме радужных вихрей. "Неужели вирус? Странный какой-то..." - с безразличным спокойствием подумала Люся перед тем, как потерять сознание.

***

Катя откинулась в кресло-качалку и положила руки за голову. Красота! С веранды деревенского домика отлично просматривалась дорога, соединяющая их улицу с соседней. С минуты на минуту там должна была появиться Лера, деревенская подруга Кати.

Девушки и еще несколько их знакомых хотели слазить в один из заброшенных домов недалеко от сюда. Естественно, делать это лучше после заката, когда все страшилки, начиная гробиком на колесиках и заканчивая кровожадными призраками, оживают в воображении под действием ночного мрака.

Про заброшенный дом тоже ходили жуткие легенды. Начинались они все одинаково - жила семья: муж, жена и детей чуть ли не десяток. А потом версии произошедшего менялись в зависимости от богатства фантазии расказчика. Самая популярная - пожар. И то не простой. Муж не с того, не с сего сошел с ума, запер всю семью в доме и поджег. А сам утопился. И в ночь на каждую первую среду месяца, все события там словно повторяются. Слышны крики горящих людей и треск древесины, а затем с берега Волги по тропинке к дому подходит отец семейства.

Именно этот вариант легенды слышали впоследствие покупатели, удивлявшиеся низкой цене. Да, на тот дом позарились типичные скептики. Хмыкнули, пожали плечами, да и купили. А спустя месяц съехали. В среду съехали, никому ничего не сказав.

Катя оттолкнулась загорелой ногой от пола, и кресло снова закачалось. Услышав историю о доме, она лишь посмеялась, но по мере захода солнца ей становилось все тревожней и тревожней. И зачем она только на это согласилась?!

Неожиданно раздалась знакомая мелодия. Всего несколько нот, и Катя резво потянулась за телефоном в приготовленный для ночного приключения рюкзак. Девушка очень сильно надеялась, что это сообщение от Лерки о том, что прогулка благополучно отменена. Каково же было разочарование Кати, когда она увидела, что это всего лишь оповещение от Wattpad! Какой-то WP-Land_Provodnik писал:

"Хей, Катрин! Прочитал весь ваш стеб, это круто! Ржал до слез просто... Хочу посоветовать книгу, позже кину)"

Послелующее сообщение содержало ссылку. Без особых раздумий Катя перешла по ней. Вдруг экран телефона погас. Впрочем, Катю это не удивило. Мысленно матеря младшего брата, пару дней назад уронившего устройство, девушка несколько раз надавила на кнопку блокировки. Ничего не произошло... "Ну, Санек, держись у меня!" - раздраженно подумала Катя и уже собиралась убрать телефон обратно в рюкзак, как вдруг экран покрылся яркими разноцветными пятнами... Они завертелись, словно в танце. В какой-то момент Катя перестала понимать, что происходит. Ее разум затуманился. "Санек... Какая же ты гадина..." - проинеслось в мыслях девушки, а затем она упала в обморок.

WattpadlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя