Часть города, в которую нас занесло, была полна развлечений. Такое ощущение, что люди тут даже в будние дни веселятся и с легкой душой прогуливают работу. Слева и справа от нас мигали вывески разных ресторанов, баров, кафешек, иногда стрип-клубов. В поисках торгового цента мы проехали мимо огромного парка аттракционов. Да уж! "Дисней-Ленд" отдыхает! В моей буйной голове тут же зародилась мысль покорить "американские" горки, но увидев лицо Люси, которую мутило даже от моего вождения (признаюсь, из-за отсутствия опыта меня часто заносило на поворотах и если я и тормозила, то, влетая лбом в стекло)... В общем, покорение горок отправилось в раздел "Несбыточное".
Несмотря на нервный взгляд, побелевшие костяшки пальцев, желание вжаться в кресло и пристегнуть себя еще сотней ремней безопасности, а также болезненную бледность, а точнее зеленость лица, Люся меня торопила:
- Быстрее! Я понятия не имею, что нужно купить, а концерт ужасно скоро!
- Что? В девять концерт, не заливай мне тут. У нас еще десять часов в запасе, - я уставилась на неё, из-за этого нечаянно вильнула машиной, сзади кто-то засигналил. - И ты мне, кстати, свой план до сих пор не объяснила.
- Ты разве не слышала, что нам сказала Лиз? Вечеринка Даниэллы, на которой будет её брат, солист "Candy boys", - занудным монотонным голосом проговорила Люся.
- И что с того? - я начала раздражаться из-за того, что не понимала к чему ведет Белова и из-за того, что мы встали в добротную пробку.
- Ну, блин! - Белову тоже бесил мир окружающий и существа, его населяющие. - С Бич мы поссорились. Приглашения от нее нам не видать. Так?
- Так, - кивнула я.
- Ее брат будет на вечеринке. Он может достать приглашения, если правильно начать с ним общение...
- Ты хочешь захомутать его?! - мгновенно дошло до меня. - С ума сошла!
- Ну, разве что только чуть-чуть! - настояла на своём Люська. - Мы просто напросимся с ним и готово! Я беру его на себя, а ты пофлиртуй с каким-нибудь его другом. Делов-то!
- Ох, что-то мне подсказывает, что у нас маловато шансов.
- Это почему же?
- У нас есть одна небольшая проблемка... - я саркастично улыбаясь, скосила взгляд на ее грудь, а затем добавила. - Точнее две небольшие проблемки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wattpadland
AventuraКак ты провел лето? Может быть, в деревне у бабушки? Или в тихом приморском городке? Путешествие - тоже неплохой вариант, особенно, если это путешествие в параллельный мир!