Когда мы вошли в кабинет, на нас уставились все находившиеся там люди. Я мельком оглядела класс. Мда... Одни дэрсские богачи и пошлые милашки. Замечательное общество подобралось!
Тем временем учительница, покрытая несколько сантиметровым слоем "штукатурки", громко произнесла:
- Дети! Прошу любить и жаловать - наши новые ученицы и сводные сестры: Катрин Кинг и Люсия Вайт!
Повисла тягучая тишина, а затем с задних парт послышался шепот, хихиканье и свист. Я, кажется, даже уловила фразу наподобие: "А низенькая ниче такая". Катя тоже расслышала ее, потому что ее губы презрительно дернулись. Увидев это, светловолосая девушка на третьей парте ядовито улыбнулась и хмыкнула. Она была далеко не красавицей: нос, как у Шрека, кривая линия тонких губ, но без сомнений - перед собой я видела одну из элиты класса. Я похолодела, встретившись с ней взглядом, а мой медальон наоборот резко начал нагреваться. Я едва заметно коснулась камня под блузкой. Катя тоже почувствовала тепло и занервничала. Наконец, нам указали, куда сесть. Кате нашлось место за второй партой, а мне пришлось шлепать за последнюю, мимо той особы. У меня плохое предчувствие. Что-то будет...
И в правду, эта курица подставила мне подножку. Точнее она, как бы без заднего умысла выставила в проход свою длинную ногу, затянутую в черные сетчатые колготки и ярко-красную туфлю на высоченной шпильке. Но, к счастью, обошлось без громких падений, даже несмотря на мою неуклюжесть. Я всего лишь изящно перепрыгнула костлявое препятствие и далее без происшествий проследовала на указанное место. Краем глаза я заметила Катино разгневанное лицо. Ууу... Чувствую разборок не миновать. И почему у меня так горит медальон при приближении к этой девчонке. Какой знак он хочет дать?
Тем временем наш учитель алгебры (все по законам жанра), предпринимала тщетные попытки вызвать кого-либо к доске. Ее все просто-напросто игнорировали, хотя задание было элементарным для старшей школы. С ним справился бы любой семиклассник. Я уж думала прекратить мучения класса и вызваться, но разве так поступают настоящие дэрсские?
Прошло от силы пару минут от урока, когда в кабинет без стука и приветствий прошествовал парень, с которым мы столкнулись в коридоре. Послав учительницу, которая потребовала объяснений, в далекое интимное путешествие, он усадил свой зад на единственное свободное место. В лучших традициях жанра - рядом со мной. Я осторожно отодвинула стул ближе к проходу и дальше от него. Заметив мои перемещения, парень пошло ухмыльнулся и пододвинулся ко мне. О, черт! Это же школьный насильник, с которым главные героини знакомятся в первую очередь, понимают, что влюблены и... О нет! Вот это я попала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wattpadland
AventuraКак ты провел лето? Может быть, в деревне у бабушки? Или в тихом приморском городке? Путешествие - тоже неплохой вариант, особенно, если это путешествие в параллельный мир!