Глава 6. Люсия.

330 41 17
                                    

  - Люсия, любимая-я, как у вас дела? - из динамика Катиного Айфона послышался писклявый голос , перебиваемый звуком морских волн.

- Эм, да все замечательно, - неуверенно сказала я. - А почему ты звонишь на телефон Катрин?

- Потому что мы с Ричардом не смогли дозвониться до тебя. - Я удивленно уставилась на Катю в немом вопросе "А у меня есть телефон?". - Только не говори, что ты еще не нашла подарок от твоего нового папы, дорогая! - после недолгой паузы воскликнула Клем.

- Вообще-то нет, а где его найти? - послышался шум, видимо, она передала трубку Рику.

- Катрин, детка, привет, - от этого "детка" у подруги глаза на лоб полезли. - Люсия, рад тебя слышать, - уже не таким жизнерадостным голосом добавил мой новый "папочка". - Твой подарок, в честь объединения наших семей, лежит в твоей машине в гараже, - У меня есть машина? Серьезно? И зачем она мне? Королева, услышав о машине, вскочила с кровати и схватилась за голову.

- А-а-а, - рассеянно пробормотала я Рику. - Туда мы еще не ходили ...

- Надеюсь, тебе понравится. - многозначительно завершил наш разговор муж Клем и передал трубку обратно.

- Ну так вот, что я звонила, девочки. Я совсем забыла вас предупредить, завтра вы пойдете в новую вашу школу!

- Что? - хором выкрикнули мы. - Не представляю, как об этом можно забыть?

- Да-да, и не смейте отлынивать! Говорят, там куча сексуальных красавчиков, - стоп, это говорит мать? Серьезно?

- А-а, ну раз красавчиков... - произнесла Катя, пока молча офигевала от уровня нравственности в этом мире.

- Ну ладно, у вас все хорошо, поэтому разрешите нам с Риком наслаждаться друг другом. - может быть, мне показалось, но далее последовал звук шлепка и кокетливый смешок. Боже мой! - И еще, деньги в сейфе в нашей комнате, там где-то пол миллиона вэпэ. Пока-а-а! - на этой "счастливой" ноте, Клем отключилась. Но... вэпэ - это что? местная валюта? Разберемся, короче.

После разговора, мы переглянулись и синхронно ломанулись в гараж. После этой суматохи с медальонами мы еще не успели выйти из дома и осмотреть наш участок, но, впрочем, ничего необычного, типичная роскошь: газон, бассейн, беседка и, то что мы искали - гараж. С первого взгляда я решила, что он вряд ли для одной машины. Минимум пять.

WattpadlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя