Глава 2. Люсия.

303 47 14
                                    

Когда я проснулась, первым, что я ощутила, был ужас. Холодный и тихий. Ужас, который обездвиживает и не позволяет даже вскрикнуть. Я просто лежала на кровати в неизвестной комнате и чужой одежде. Как я могла тут оказаться?! Помню, что уснула у себя дома после того, как прочитала сообщение на Wattpad'e...

Мысль о том, что все происходящее - это сон, я отбросила сразу. Не бывает у меня настолько реалистичных снов! Я даже обычные почти не помню, а тут... Похищение? От этого предположения появился озноб, но тоже маловероятно. Кому могло понадобиться похищать меня из дома? Мои родители далеко не миллиардеры, чтобы требовать за меня выкуп, а обычный маньяк через окно на шестой этаж многоквартирного дома от скуки не полезет. Да и окна все закрыты были... И дверь.

От поиска ответа меня освободил планшет, завибрировавший на столе рядом с кроватью. Я с трудом поднялась, чувствуя, как тяжело бьется сердце и на спине выступает холодный пот. Я потянулась к устройству. Меня пробрал озноб, когда я на автомате правильно ввела пароль. Значит, я проделовала это много раз, ведь условный рефлекс просто так не появится. Я уже была здесь! Ну, или мое тело... У меня тут же появилась новая догадка! Это, конечно, было на грани фантастики, но все же...

Я быстро отложила включенный планшет и подбежала к зеркалу на стене. Оно было во весь рост, так что я с легкостью смогла себя рассмотреть. Нет, гипотеза о переселении душ и обмене телами отпадает. В зеркале отражалась та самая родная и привычная я. Угловатая подростковая фигура, едва ли загорелая кожа, множество родинок, длинные русые волосы и серые глаза. Вот и вся я. Единственным отличием было то, что сейчас мои волосы, обычно заплетенные в простенькую косу, свободно спускались по спине. Непривычно ходить с распущенной гривой все же.

Также меня очень смущала моя одежда. Особенно футболка с какой-то группой... "Candy Boys"? Хмм... Ни разу о них не слышала. А вот девушка, на месте которой я очутилась, явно фанатеет от "Сладких мальчиков". Только сейчас я обратила внимание на множество плакатов и вещей, связанных с этой группой. В моей (или не моей?) комнате были даже статуэтки трех парней! Ужас-кошмар!

Вдруг планшет завибрировал вновь. Черт! Совсем забыла про него! Быстро метнувшись обратно к кровати, я снова включила устройство. На экране возникли иконки разных приложений, среди которых обнаружился Wattpad. Оповещения пришли как раз оттуда. Уже знакомый WP-Land_Provodnik отправил еще несколько сообщений. Я с любопытством приступила к чтению.

WattpadlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя