Осторожно освободившись из рук солиста, я, насколько могла, нежно заглянула ему в глаза и спросила:
- А где здесь уборная?
Уже прикрывший глаза в ожидании поцелуя парень ошарашенно встрепетнулся и, что-то промямлив, указал мне направление.
Миновав шумную гостиную, где мне уже раз пять предложили веселые напитки и попытались облапить, я направилась по коридору в сторону туалетов. В том, что Катя засела там, я не сомневалась. Ведь это самое тихое и безопасное место в любом доме, охваченном буйной вечеринкой.
Я влетела в интересную комнату и резко захлопнула дверь. Стоящая у зеркала Катя вздрогнула, а затем подошла ко мне.
- Что так долго? - возмутилась она, запирая дверь уборной на замок. - Я тут уже три сладкие парочки выпроводила, пока ждала!
- Ну, извини. Этот герой-любовник не хотел меня никуда отпускать. Пришлось соврать, что очень нужно в туалет.
Катя закатила глаза, а потом объяснила мне придуманный план действий. Итак, пока я отвлекаю солиста и ее брюнета, она с моим работающим камнем шастает по дому в поисках следующей подсказки. Достигнув цели, отправляет мне смс и мы аккуратно ретируемся с вечеринки.
- Хмм... А ты уверена, что кулон сработает?
- Проверить стоит. Мой-то точно полетел, - сказала она, размахивая треснувшим рубином на цепочке.
Я нехотя отдала ей свой камень, который был приятно теплым и, к счастью, пока не обжигал. А вот Катя удержать его не смогла - шипя от боли, она бросила его на пол.
- Горяченный! Как ты его держала?!
- Эм... Он едва теплый. Ты чего? - удивилась я, поднимая камень с поля и проверяя, цел ли он.
- Непонятно. В любом случае, я его взять не могу. Отвлекать парней тоже не совсем по моей части. Да и... Брюнетик скорее всего забыл о моем существовании, а вот солист явно положил на тебя глаз. Просто так не отвяжется...
Катя задумчиво уставилась в стену. Пару минут я наблюдала ее застывший вгляд, а затем она соизволила продолжить речь:
- В общем, камень оставь себе. Я без него искать пойду.
- Как интересно? Мы даже не знаем, что искать и зачем мы здесь!
- Есть варианты лучше? - раздраженно бросила Королева.
Я молча покачала головой и, тяжело вздохнув, отправилась отвлекать солиста. Собственно, искать его долго не пришлось - парень стоял прямо за дверью уборной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wattpadland
AventuraКак ты провел лето? Может быть, в деревне у бабушки? Или в тихом приморском городке? Путешествие - тоже неплохой вариант, особенно, если это путешествие в параллельный мир!