- Ты чувствуешь? - я резко остановилась посередине огромного холла, коснувшись медальона, который после продолжительного бездействия начал стремительно нагреваться.
- Что? - непонимающими глазами уставилась на меня Катя.
- Достань из кармана цепочку, вот что!
Та наконец спохватилась и засунула руку в карман своего кардигана, с которым подруга, обновив свой гардероб, все же не спешила расставаться. Затем, не нащупав там камня, проверила другой карман, и медленно подняла голову с выражением тихого ужаса на лице.
- Я не могу его найти, - ее голос задрожал от паники.
- Смотри везде! В сумке проверь! - воскликнула я, начав перетряхивать все пакеты.
Конечно, еще нам этого не хватало! Как она без медальона тут будет?! Еще чуть-чуть и у меня тоже начнется паника.
Однако через минуту нас отвлекло злорадное хихиканье, которого мы из-за нервного состояния услышали не сразу. Первой отреагировала на него Катя, она тут же прекратила все свои поиски. Я попыталась вразумить ее, но вскоре поняла в чем дело, увидев пропажу в ухоженных руках...
- Ах, ты тварь! Воровка! - метнулась к Даниэлле Катя, пока я соображала, сто происходит. - Сюда его, быстро! - она в нетерпении попыталась выхватить у неё заветный медальон. Бич молниеносно сжала его в кулак так, что костяшки ее тонких длинных пальцев побелели.
Тем временем подоспела я, и, оценив всю критичность ситуации, приготовилась цапнуть Даниэллу за руку, дабы вернуть украшение обратно.
- М-м-м, какая интересная вещица, твоя? Катрин, да? - небрежно осмотрела камень стерва. Будто бы не знает, ведь сама ведь вытащила его из кармана ее кардигана! - Будет обидно, если цепочка порвется! - продолжила она.
Вдруг под наши звонкие крики "НЕТ!", расфуфыренная деваха резко дернула хрупкую цепочку со всей силы.
Естественно, то, чего она хотела добиться, случилось: камень треснул от удара о мраморный пол, а цепочка наполовину последовала за ним, оставив часть себя в руках уходившей Бич. Подняв его с пола и узрев последствия удара, Катя догнала Даниэллу грубо схватила ее за руку и на ухо прошептала пару ласковых, от которых та изменилась в лице и начала активно пытаться избавиться от железной хватки Королевой. Наконец, вырвавшись Даниэлла быстро удалилась в уборную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wattpadland
AventuraКак ты провел лето? Может быть, в деревне у бабушки? Или в тихом приморском городке? Путешествие - тоже неплохой вариант, особенно, если это путешествие в параллельный мир!