Люся уже давно спит на диване в холле, а я устроилась напротив телевизора в гостиной. Вполне довольная своим расположением, я провела рукой по подушке. Мягкая... На мой вкус, даже слишком. А постельное бельё было шёлковым и приятно холодило кожу, может быть, в России под ним я бы окоченела, но для Калифорнийской жары (мы с Люсей сошлись на том, что это место наиболее похоже на Калифорнию) в самый раз.
Но после всего, что произошло, даже в таком комфорте я просто не могла уснуть! Мне страшно, что как только я проснусь, то снова окажусь в своей скучной реальности. Вот не было бы тут всяких извращений (меня передернуло при воспоминании о подвале), я бы с радостью осталась здесь жить. Только захватила бы сюда своих настоящих родных... На миг я вспомнила свою маму. Вот какого цвета у нее глаза? Голубые? Серые, как у Люси? Я не помню, потому что видела ее в только в самом начале лета... Так, хватит о грустном!
Какой же кайф был ехать на скорости больше сотни по пустынной дороге. Дважды! Я зажмурилась и представила, как мои волосы развевались на ветру...
Но это не может быть явью, по двум простым причинам, первая - я, чёрт возьми, и вправду ни разу даже не сидела за рулём, несмотря на сказанное подруге... Ну, иногда можно и солгать! Так как я могла просто сесть и поехать? А вторая - откуда вся эта роскошь?
У меня мозг взрывается от этого! Я раздраженно перевернулась на другой бок и нечаянно дотронулась до медальона. Как лёд... Хотя, нет, все же теплее, чем когда мы его нашли. Едва заметно, но потеплел. Я прислонила его к щеке. Обо мне наверное волнуются, представляю, какая истерика была у бабушки, когда она нашла меня в обмороке! А вдруг мы никогда не вернёмся? Нет-нет, все будет отлично, успокоилась я, снова переворачиваясь на другой бок. Наконец сон пришёл ко мне. Но прежде подумала: Я сплю во сне! Невероятно!
***
Меня разбудили. Отвратительно. Люся - бесчувственный эгоистичный жаворонок. Улыбнувшись на мой гневный взгляд, подруга совершенно спокойно добавила:
- Мы проспали, - я никак не отреагировала. С каких это пор дэрсских ругают за опоздания?
- Тогда пора принять чёртовы водные процедуры! - раздраженно пробормотала я, зайдя в ближайшую ванную. - Как меня бесит это слово! Что это ещё за водные процедуры?! - возмущалась я, брызгая в лицо холодной, как лед, водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wattpadland
AbenteuerКак ты провел лето? Может быть, в деревне у бабушки? Или в тихом приморском городке? Путешествие - тоже неплохой вариант, особенно, если это путешествие в параллельный мир!