Меня немного подташнивает, и звенит в ушах. Я чувствую под собой что-то мягкое, и холодею, понимая, что все еще лежу на кровати. Черт! Неужели? Почему не получилось?!
- Ка-а-ать?... - с моих губ срывается тихий стон.
- Вот, блин! - шепчет незнакомый женский голос, - Как можно было так улететь с двух бокальчиков?
- Люся, все нормально? - уже другой голос. Тоже женский.
Я открываю глаза и облегченно вздыхаю. Это точно не спальня в том особняке. Отлично, следующее испытание! Посмотрим, что мне приготовили.
Комната, в которой я лежу освещена только гирляндами на стенах, кроме того немного желтого света падает из коридора. Романтичный полумрак. Откуда-то играет музыка - что-то попсовое о любви. Надо мной склонились две девушки. Одна из них, повыше и тоньше, заботливо смотрит на меня и прикладывает холодное запястье к моему лбу. Я удивленно моргаю и, опираясь на локти, приподнимаюсь.
- Эмм... Да, со мной все в порядке, - я всего лишь не знаю, кто вы и где я.
Я медленно сажусь - тошнота все еще не отпускает - и оглядываю себя. На ногах обтягивающие джинсы, они отлично сидят на моих широких бедрах... Минуточку! Когда это я успела обзавестись ими? Еще несколько часов назад моя фигура была идеальным прямоугольником. Хотя, что это я возмущаюсь - неплохой апгрейд, надо сказать.
- Может, тебе водички выпить? - говорит высокая.
- Да... Хорошая идея...
Девушка уходит, мы остаемся вдвоем с ее подругой. Та бросает на меня осуждающий взгляд и шепчет: "Не умеешь пить - не пей". Хочется ответить, что я и не пила, это все тот парень из предыдущего испытания, но кто мне поверит? В этой новой реальности у моего персонажа другая легенда. Вот бы узнать ее поскорее! Еще меня волнует местоположение Кати. Испытание же вместе проходить надо.
Я встаю с кровати. Токсичная девчонка напряженно следит за моими действиями. На тумбочке у выхода в коридор лежит смартфон - о чудо! Мой родненький! Не серебристый Айфон, а мой любимый покоцанный и повидавший жизнь телефончик! Я почти бегу к тумбе и дрожащими руками набираю пароль - день рождения парня.
"Неверный пароль. Повторите попытку. Осталось: 4"
Что? Может, ошиблась? Ввожу еще раз. Не подходит. Делаю глубокий вдох. В этом испытании, видимо, моя жизнь не сильно искажена, но такие мелочи не совпадают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wattpadland
Phiêu lưuКак ты провел лето? Может быть, в деревне у бабушки? Или в тихом приморском городке? Путешествие - тоже неплохой вариант, особенно, если это путешествие в параллельный мир!