Ещё два часа после отъезда родителей мы изучали дом. Первым делом, естественно, кухню. Там было все, что нужно, чтобы выжить, включая сигнализацию на случай пожара, которая, учитывая наши с Люсей кулинарные способности и умение обращаться с плитой, была очень кстати.
Потом были, как мы уже выяснили в самом начале, две наши "миленькие" комнаты, вспомнив которые, даже сейчас бросает в дрожь. Да, и в моем шкафу вся одежда оказалась розовой. Фу! Также бесчисленное количество сан.узлов, ванн, туалетов, бидэ и ещё несколько джакузи, что было несомненным плюсом.
Однако, не будем забывать, что мы в царстве Подростковой Литературы, и все мы знаем, что главные герои жить не могут без всяких извращений. В подвале этого домика мы с Люсей обнаружили кое-что ну из ряда вон выходящее.- Люсь, смотри какая красивая дверь в подвал. - сказала я, осматривая красную бархатистую поверхность.
Мы переглянулись, уже немного представляя, что нас ждёт внутри.
- Не-ет, не может быть! Неужели это "кабинет" наших лже-родителей? - сильно мотая головой, сделала пару шагов назад Люська.
- Вот и проверим. Не думаю что она заперта! - толкнула я ногой дверь.
Как я и думала, та легко открылась, и комната предстала перед нами во всей красе. Все было в красно- чёрных оттенках, не было окон, ( впрочем неудивительно), кругом стояли всякие приспособления для... как бы выразиться... Среди них плетки, наручники, повязки.Ну прямо рай для поклонника "Пятидесяти оттенков серого". Мы были в шоке, хоть и ожидали чего-то подобного.
- Ка-а-ать, что это белое? - Люсия, ткнула пальцем на кровать. - Записка?
Вместе мы быстро подошли, и прочли на маленьком листочке текст, написанный уже знакомым почерком нашей чудо-мамаши.
"Девочки, эта комната в вашем распоряжении, поэтому она открыта. Можете приглашать гостей. Не забывайте предохраняться. Целую.
Клем."
Прочитав послание, Белова истерически захохотала. Меня крайне пугал этот смех...
- Ну, - задыхаясь спросила она, - Когда начнем приглашать накаченных красавчиков? А?!
- Ужас! Люсь, идем отсюда! Моя детская психика больше ни минуты здесь не выдержит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wattpadland
AventuraКак ты провел лето? Может быть, в деревне у бабушки? Или в тихом приморском городке? Путешествие - тоже неплохой вариант, особенно, если это путешествие в параллельный мир!