Глава 4. Люсия.

337 47 20
                                    

После того, как Катя отправила свое согласие, что-то явно переменилось. Внешне все оставалось неподвижным и молчаливым, но я чувствовала - что-то не так...

Тем временем Проводник вновь отправил нам сообщения. Я вслух зачитала свое:

"Мы рады получить Ваше согласие. Испытание состоит из прохождения нескольких миров Wattpadland'a, каждый из которых соотвествует своему жанру. В каждом мире Вы получите персонажа. У него есть своя история и иногда воспоминания. Ваш персонаж в первом испытании - Люсия Вайт, шестнадцатилетняя девушка-подросток, родители в разводе. Мать Люсии снова выходит замуж. Катрин Кинг - Ваша сводная сестра. Чтобы попасть в следующий мир, Вам нужно добраться до портала и воспользоваться им. При приближении к порталу Ваш кулон будет нагреваться.

Желаем удачи!"

- У-у-у! Вот это мы попали! - прокомментировала Катя.

- А у тебя что?

- Все тоже самое, только... - Королева сделала постное официальное выражение лица и сухо зачитала:

"... Ваш персонаж - Катрин Кинг, шестнадцатилетняя девушка-подросток, родители в разводе. Отец Катрин снова женится. Люсия Вайт - Ваша сводная сестра..."

- В общем, дорогая сестренка, лето обещает быть насыщенным, - заключила я. - Нам точно будет, о чем написать в сочинении осенью.

Подруга покачала головой и тихо улыбнулась:

- Все равно не верится...

Я пожала плечами. Какое-то время мы просто молча сидели на кровати и изучили стены. Наконец, Катя произнесла:

- Забавно они с именами придумали... Люсия Вайт - Люся Белова.

- Ага, Катрин Кинг - Екатерина Королева, - подхватила я.

- Кстати, а что за кулон они имели в виду? - подруга опустила взгляд, надеясь обнаружить цепочку на шее, но наткнулась лишь на противно-розовую пижаму. - Ох ты ж ежики зеленые! Срочно переодеться!

- Спорим, у тебя все шмотки этого великолепного оттенка?

- Иди-ка в лесу прогуляйся, дорогуша, - ядовито произнесла Королева, ныне именуемая Кинг.

WattpadlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя