Глава 1. Катрин.

385 59 11
                                    

Первое, что я увидела, когда пришла в себя, - это розовый. Повсюду! На миг я даже решила, что попала в домик Барби. Да, да, вот сейчас она зайдет сюда в обнимку с Кеном, поправляя складочки на невыносимо-ярком платьице. Ужас! На первый взгляд, мое место пребывание напоминало розовый ад. На второй - тоже. И только на третий, когда мои бедные голубые глазки привыкли к этому безобразию, получилось разглядеть в нем комнату. Я, собственно, находилась в самом ее центре, на огромной кровати с балдахином. О том, что вся эта конструкция была тошнорвотно-розовая, даже заикаться не буду.

Постепенно мои мысли начали приходить в порядок, и вот тут-то и начался главный бардак! Где я, ежики зеленые, нахожусь?! Я резко поднялась на кровати, в панике огляделась, уже чувствуя холодный пот на спине и учащающийся стук сердца. Что происходит?! Вдох... Выдох... Вдох... Выдох... Спокойно, Катя, разберемся... Я с трудом поднялась с кровати, от паники и ужаса ноги подкашивались и дрожали. Опираясь на мебель, я добралась до приоткрытого окна, выглянула наружу и тут же поняла, что зря. Волна ужаса захлестнула меня, губы непроизвольно задрожали... Я уже чувствовала подступающую истерику, ведь Россия была последней страной, где могла находиться подобная улица! Аккуратные газончики, персиковые или розовые домики - все это напоминало если не мир Барби, то слащавую мечту малолетней девчонки. Это я по себе знаю, сама в таком домике жить хотела... Лет эдак в восемь.

Вцепившись руками в подоконник, я прикрыла глаза и начала искать происходящему вокруг бреду рациональное объяснение. Ну, не могла же я в самом деле переместиться в другую страну, а, возможно, и мир! Первое, что пришло в голову, - это все просто сон. Глупый слащавый розовый сон. Дабы проверить гипотезу, я ущипнула себя за плечо - больно! Хорошо, просто глупый слащавый розовый и весьма реалистичный сон. А все сны, что? Правильно! Когда-нибудь заканчиваются!

Постепенно успокоив себя такими мыслями, я начала изучать место, где оказалась. Комната была довольно большой: там умещалась вышеупомянутая огромная кровать, два кресла, шкаф с зеркалом, письменный стол с слегка запылившимся ноутбуком, а на стене даже висела плазма! Неплохо, меня, однако, забросило! Благодаря присутствию подобной техники, я даже немного смирилась с кошмарными розовыми обоями.

Из комнаты вели две двери: одна находилась аккурат напротив кровати, а другая по левую сторону от нее. Недолго думая, я толкнула вторую. Раздался отвратительный скрип, заставивший меня сморщиться.

WattpadlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя