Глава 14. Люся

54 8 1
                                    

После звонка Кате стало легче. Я даже выползла из комнаты в зал и решила познакомиться с девчонками - остаток вечера и ночь лучше провести здесь, а к подруге отправиться утром.

Телефон издал короткий звук - пришло сообщение от Проводника. Проверять я не стала. Завтра вместе разберемся.

Зал был освещен такими же разноцветными огоньками, как и комната, но тут они мигали в ритм музыке. Кстати что тут играет? Руки вверх! Вот это тема! Как ни странно я совсем не переживала - второе испытание, уверена мы справимся с ним так же быстро, как и с первым. Слегка пританцовывая я приблизилась к девчонкам. Двоих я уже видела - милая худощавая и светловолосая токсичная. Еще две - Настя и Яна (вопрос: кто есть кто?). Одна из незнакомых спросила:

- Люся, тебе уже лучше? Я никогда не видела, чтобы такое бывало с двух бокалов шампанского!

Боже, что же я такого натворила после этих пресловутых бокалов?! Следов погрома не наблюдалось, да и я вроде сейчас выглядела прилично.

- Понятия не имею, как так вышло! - я решила поддержать разговор, - Наверное, выпила слишком быстро и вот результат.

- Да, бывает такое - захихикала вторая незнакомка. На ее шее я заметила цепочку с завитушчатой буквой "Н" посередине. Отлично, значит, это Настя.

Я пригляделась к ней. Брюнетка, спортивного телосложения. Черты лица немного неправильные, но вполне приятные. Другая девушка - Яна - ее полная противоположность. Низкого роста, веснушчатая и слегка в теле. Ох, надеюсь, это не вылетит из моей головы!

Чуть позже я выяснила, что первых двух зовут Маша (милая) и Саша (не очень милая). Девушки обсуждали совершенно неизвестных мне людей, учебу в универе - они волновались перед завтрашними парами (что блин? Кто устраивает вечеринку накануне учебного дня?!) и еще много всего непонятного. Когда, ближе к полуночи все начали расходиться по домам я владела информацией о том, что:

1) Мы празднуем день рождения Яны, А он именно сегодня, в воскресенье, поэтому все решили пожертвовать здоровым сном перед учебным днем.

2) Я попала в компанию студенток юридического института и понятия не имею, как это вышло, ведь я только что закончила 9 класс.

3) Ни на одну из них медальон не сработал. (Я заметила его на своей шее только к концу вечера, он был прохладным).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

WattpadlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя