∞ 10 ∞

137 12 1
                                    



- Что все это значит? Кто та девушка, которая секунду назад испарилась в воздухе? Да кто, собственно, ты сама такая? И какого черт подери фига я вижу все это? - мне кажется, у него сейчас истерика... Ну еще бы, я сама себя еле держу, чтобы не сорваться прямо сейчас.

Чанель сидел на полу, оперевшись спиной об стенку и обеими руками обхватив голову. Мне его так жаль, хотя если есть тут кого и надо жалеть, так это только меня.

- Послушай, - приблизилась я к нему, но он резко отдернулся и вытянул руку перед собой, жестом меня останавливая.

- Что тебе нужно от меня? Кто ты такая?

- Я Нель, ты ведь знаешь меня, - попыталась его заверить.

- Ты хочешь, чтобы я в это поверил?

- Ты должен мне поверить! Я Нель, посмотри на меня, ну...

- Не неси чепуху! Нель сейчас с жизнью борится и лежит прямо передо мной! Не может существовать две Нель, ты лишь ее жалкая копия ! Ты демон? Призрак? Чертик? Или может домовой? - лицо Чанеля исказилось и он стал походить на больного, который только что сбежал из психбольницы.

- Да послушай ты меня! - но он и не собирался...

- Что? Скажешь их не существует? Что это только людская фантазия? Ну а кто тогда ты, черт подери?! - обезумел вконец Чан.

Я подошла к нему, вопреки всем его маханиям рук, и посмотрела прямо в глаза.

- Не отрицаю, чудовища и призраки существуют на самом деле. Но они живут не среди, а внутри нас. И, к сожалению, иногда они побеждают... - я тяжело вздохнула.
- Я пойму тебя, если ты сейчас уйдешь, это нормально. Любой бы на твоем месте ушел.

Медленными шагами я развернулась и пошла к своему телу и повернувшись к нему спиной, грустно уставилась в окно.

Как интересно... Никогда не понимала тех, кто так отчаянно пытался держаться за свою жизнь, кто так боялся умирать. Вроде бы нет ничего необычного, рано или поздно все умрут, но почему люди не могут с этим смириться?
Но теперь я знаю ответ.
Человек может смириться с мыслью о собственной смерти, но только не с отсутствием тех, кого он любит. Слово "смерть" не означает потерять себя и все, что принадлежит тебе, оно означает навсегда попрощаться с любимым и дорогим тебе человеком. Именно это является ужасным страхом всех смертных.
Но даже если и так, тогда кого именно мне так страшно потерять?

∞ Больше чем вчера, но меньше чем завтра ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя