«Если я — часть твоей судьбы, то когда-нибудь ты вернешься ко мне...»Тихо прошёптанные слова отдались эхом в голове, заставляя меня вздрогнуть и распахнув глаза, увидеть, как под покровом ночи Чанель медленно закрыл за собой дверь и ушел.
Значит эти слова он сказал? Или они мне приснились? Если он, то тогда зачем? А если сон, то тогда к чему?
Не найдя ответы на терзающие мою душу вопросы, я медленно провалилась в сон.Сказать, что я люблю утро — значит соврать. Я люблю ночь. Ночью человек всегда иной, чем днем. Ведь ночь — это не просто темное время суток, когда жизнь замирает. Скорее наоборот, именно ночью начинается настоящая жизнь. Ночью люди снимают маски и позволяют себе быть такими, какие они есть на самом деле. Поэтому, ночь — это время искренности, любви и размышлений. Еще я люблю ночь потому, что именно ночью люди становятся звездами, миллионерами, космонавтами, становятся ближе к тем, кого любят. И так до самого утра... А утром все разбивается вдребезги.
Согласна, иногда сны морально убивают, но все же, только сны позволяют нам окунуться в мир своих мечтаний и грез, туда, куда в реальной жизни мы точно не попадем. И на самом деле для того, чтобы летать, не обязательно иметь крылья. Достаточно просто уснуть, ведь кто знает, может сама жизнь — это небольшая прогулка перед вечным и нескончаемым сном.
И еще... Если подумать, то сколько на свете существуют фраз для выражения своих настоящих чувств? Я люблю тебя, ты мне нравишься, не могу без тебя, ты — мое дыхание, ты — любовь всей моей жизни и т.д... Одним словом — много. Но для меня самое короткое и самое искреннее признание в любви — это «снишься»...— Эй! Ленивая курица, подъем! — словно ураган влетела в мою комнату вся святящаяся Мирэ.
— И тебе привет, — я встала и присела на месте, сонно потирая глаза.
— Ну как ты? Нигде не болит?
— Лучше расскажи что вы вчера делали с Каем? — от моего внезапного и довольно таки прямого вопроса Мирэ слегка подпрыгнула.
— З–звучит слишком двусмысленно...
— Колись давай.
— Нууу... мыыы...он такой классный, прям мой мой мой! — беззаботно захохотала моя подруга. —Такой дерзкий и в то же самое время мииилыыыйй...
— Мирэ, меня поражает твоя способность отвечать на свой воображаемый вопрос под видом, заданного мной вопроса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∞ Больше чем вчера, но меньше чем завтра ∞
Fanfiction- Кто ты? - вопрос, который так умело заглушил бурный спор за спиной. Вопрос, от которого я тут же подняла голову и уставилась в его глаза. Вопрос, от которого сердце больно ударилось о ребра...