Никогда в более нелепой ситуации я не оказывалась. Практически сидя на предмете своего обожания в одном нижнем белье, ощущая его огромную руку на голой пояснице, другую на ягодице и чувствовать его частое горячее дыхание, так и обжигающее мою шею, вслушиваясь в такт сумасшедшего сердцебиения... И именно в этот момент меня во все горло окликал Джун, вынуждая изнемогать от желания и стыда.Я нерешительно спрыгнула из объятий Чанеля, но он перехватил мою руку, обратно потянув на себя.
— Да что ты паникуешь? Успокойсяя! Спрячусь в прежнем месте, он даже ничего не поймет.
— С дуба рухнул? Если я тебя там не увидела это не значит что...
— НЕЕЕЛЛИИ! — снова позвал Джун, заставляя прикусить язык от неожиданности.
— Нет времени на разговоры, полезай в шкаф! Тысячу раз видела такие сцены в фильмах, но не думала, что сама переживу это....
— Что? Куда? — Чан недовольно уставился на небольшой шкаф, спокойно стоявший себе в углу комнаты. — Да ведь туда одна моя нога поместится и только!
— Впихнись как хочешь! Раз любишь доставлять другим проблемы, то будь добр, помоги их разрешить! — шикнула я, уже натянув на себя все необходимое.
Из за двери шкафа послышался недовольный рык Чана.
— Иду, Джун!
Я открыла дверь и наткнулась на полностью запыхавшегося и мокрого от бега Джуна.
— Ты чего так долго?
— Я принимала душ, прости. А что-то случилось?
— Да! Я несся по всему городу, чтобы успеть, пока ты не уехала...
— Что сделать?
— Попрощаться. — в миг его лицо оказалось на опасной близости ко мне, он полез за поцелуем!
— Ты в своем уме?! Чтоо тыыы делаешь! — отшвырнув его за крепкую грудь, сказала я. Неожиданный стук из комнаты заставил мощно дернуться на месте. Там же Чан! Он убьет Джуна, однозначно!
— Так, Джун, это ошибка... Ты не можешь! Ты младше меня! Ты — брат моей подруги и ты не можешь!!!
— Нет я могу! Я люблю тебя с той самой секунды как увидел! Люблю отчаянно! — довольно громко заявив, опять он двинулся на меня.
На лестнице показалась взъерошенная голова Мирэ, моей спасательной шлюпки. Вмиг она прыгает на Джуна и колотя его по башке, с криком оттаскивает его за густые волосы.
Я в ужасе наблюдала за тем, как она его за ухо поволокла куда-то за собой, при этом не уставая награждать оплеухами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∞ Больше чем вчера, но меньше чем завтра ∞
Fanfic- Кто ты? - вопрос, который так умело заглушил бурный спор за спиной. Вопрос, от которого я тут же подняла голову и уставилась в его глаза. Вопрос, от которого сердце больно ударилось о ребра...