Я пыталась переварить всю эту информацию - что мы имеем?
Менеджер Сон стоит посреди комнаты с моей сумкой и блокнотом, где я веду личные записи - но это еще ничего, все парни стали свидетелями "моей" тайной любви и я благополучно опозорилась теперь уже перед всеми участниками ЕХО, ведь как тут объяснить, что это не мое...Глаза Дио чуть ли не сверкали, но лицо все также оставалось невозмутимым.
- Бедная девочка... значит она любила нашего Дио? - задумчиво спросил Сухо у менеджера Сон.
- Ну так получается. Я сразу понял, что он ей сильно нравится, - самодовольно заулыбался менеджер.
- Неужели? И с чего ты так решил? - выпалил Чанель.
- Она на него смотрела как-то по-другому. Хоть я не разбираюсь в этих любовных штучках, но точно заметил ее теплый взгляд.
- А я подумал, что ей нравится Чан, - пожал плечами Кай, - даже не так, был уверен, что ей нравится именно Чанель.
- Почему? - уставились на него любопытные глаза мемберов.
- Интуиция, - коротко выдал Кай.
- Эй, у тебя ужасная интуиция, - менеджер Сон уже не казался таким поникшим, каким был вчера.
Что касается меня - я стояла как истукан и ничего не могла предпринять. Мне все равно что подумают остальные, но вот Чан... Хотя не думаю, что его это хоть как-то тронет.
Но Кай, у тебя просто опупенная интуиция - нужно будет ему сказать об этом, когда очнусь...если очнусь...- В любом случае, нарисовала она очень красиво. Могу я оставить это себе? - Дио наклонил немного голову влево и с интересом посмотрел на меня как бы ожидая мой ответ.
- Ну это ведь тебе принадлежит по праву, так что забирай, - менеджер Сон протянул Дио картину и тот почти ее взял, но Чан выдернул ее из их рук первым.
- Это принадлежит Нель и только она сама может решить когда захочет отдать ее Дио. Пока она очнется, эта картина будет в ее палате, - Чан стремительно удалился из комнаты тяжело топая ногами. Я поспешила за ним и выходя из зала, обернулась и встретилась взглядом с Дио.
- Чанель, стой, - попросила я его остановиться, но он уже открывал дверце машины. - Да стой же, кому говорю, - добежала я до него и схватившись за колени, пыталась отдышаться, - Что на тебя нашло? Какая муха тебя укусила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∞ Больше чем вчера, но меньше чем завтра ∞
Fanfiction- Кто ты? - вопрос, который так умело заглушил бурный спор за спиной. Вопрос, от которого я тут же подняла голову и уставилась в его глаза. Вопрос, от которого сердце больно ударилось о ребра...