Он взлетел по лестнице и вбежал в четвертую дверь. Догнав его, я оказалась в уютной комнате средних размеров в светло - фиолетовых тонах.
Дио сидел на кровати, которая находилась в правом углу, а та что в левом, скорее всего, Чанеля.- Дио, зачем ты приготовил на двоих? - отдышавшись, спросил Чан.
Он не отрывая глаз, смотрел в одну точку, где-то между мной и Чанелем.
- Ты же сказал, что очень голоден. Я подумал, что можешь не наесться одной порцией, на всякий случай приготовил две, - он спокойно посмотрел на Чана и выдавил еле заметную улыбку.
- Просто ты никогда так не делал, поэтому удивился, - облегченно вздохнул Чан.
- Иди кушай, пока не остыло.
- Спасибо за еду, - одарил он улыбкой сидевшего с каменным лицом Дио, и поспешил на кухню.
Я с интересом оглядывалась вокруг себя, ведь всегда хотелось увидеть комнату Чанеля, но даже мечтать не могла, что сама поселюсь в ней. И как бы странно не звучало, но мне все время казалось, что кто-то пристально наблюдает за мной, хотя знала, что это невозможно. Встряхнув голову от дурных мыслей, я двинулась к дверям, но они оказались закрытыми...чертов Пак Чан...не мог оставить их открытыми?! Как мне теперь выйти, если тут сидит Дио и он, мягко сказать, онемеет, когда увидит, как дверь открывается сама по себе!
Что же делать?
Я простояла перед дверьми минуты 3-4, раздумывая как быть, но в следующую секунду заметила тень, которая отразилась на дверях. Развернувшись, столкнулась с глазами Дио, стоявшего столбом перед дверью...и мной...Оказавшись между дверьми и Дио, мне стало жутко не по себе. Я волнуюсь? Почему его глаза никогда не выражают ничего? Ведь говорят, что глаза - это зеркало души.
Он осторожно надавил на ручку и распахнул ее, а после недолгого колебания вышел и сам, оставляя меня позади себя в полном шоке.Из первого этажа донесся отдаленный звонок в двери, а сразу за ним - недовольства из соседней комнаты. Сухо выскочив в пижаме и ругаясь о том, кого могло занести в такой то час, поспешил на первый этаж.
Я забрела на кухню и наткнулась на довольную мину Чана:- Ты где была? Твоя еда уже остыла, - прошептал он.
- Ты же закрыл дверь, вот я и не смогла выбраться, - сказала я, занимая место за столом и приступила к долгожданной трапезе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∞ Больше чем вчера, но меньше чем завтра ∞
Фанфик- Кто ты? - вопрос, который так умело заглушил бурный спор за спиной. Вопрос, от которого я тут же подняла голову и уставилась в его глаза. Вопрос, от которого сердце больно ударилось о ребра...