❥ 26

141 14 26
                                    




— Давай встретимся.

Голос по ту сторону телефона обдался в висках, но я попыталась собрать все силы, чтобы отложить свои чувства на очень долгий ящик.

— Прости, у меня дела.

— Дела? Какие дела? — такое чувство, что он знает о моем уходе. Неужели Мирэ?..

— Нелли, не избегай меня. Когда ты рядом со мной, я забываю про все. Поэтому, пожалуйста, позволь мне сейчас забыться, мне это очень нужно.

Я посмотрела на Дио, он был напряжен, но увидев мой полный боли взгляд, улыбнувшись, одобрительно  кивнул.

Если подумать, то пол своей осознанной жизни я любила этого человека, Чанеля, поэтому всячески стараясь избежать с ним контакт, я еще больше и больше убивала себя изнутри.
Но по-другому быть не может, потому что стоит мне хоть на секунду увидеть его, то я тут же передумаю... Я не смогу улететь, потому что полностью растворюсь в его глазах...

— Хорошо. Тогда завтра вечером у дома Мирэ. Сможешь?

— А раньше нельзя? Я ведь так соскучился.

— Чанель...

— Хорошо. Как скажешь. Тогда завтра вечером жди меня и никуда не смей деться. Нелли...

Почему мое имя, которое я слышу на протяжении вот уже 23 лет будоражит меня только тогда, когда его произносит именно он?

— Да?

— Ты правда ничего не помнишь?

— Мы ведь уже сотню раз это обсуждали..

— Но Нелли...

— Чан, мне пора...

— Хорошо, иди. Но мы еще поговорим. Обещаешь?

— Ладно. — соврала я и с тяжестью на душе сбросила вызов.

Опять же меня охватило то чувство, которое я ощущаю после каждого прощания с этим человеком. Но, на этот раз эти самые чувства жгли намного сильнее, ведь этот наш разговор мог быть самым последним...Через секунду, после того как я оправилась от нашего с Чаном разговора, пришло время начинать новый очень важный разговор с другим, не менее дорогим для меня человеком, Дио. Вдохнув полной грудью вечерний воздух и шумно выдохнув, я преступила к тревожащей меня теме.

— Завтра я возвращаюсь в свою страну и, так как это может быть наша последняя встреча, я хочу рассказать тебе кое-что очень важное.

∞ Больше чем вчера, но меньше чем завтра ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя