*Дамы и господа, через 15 минут самолет приземлится в Международном Аэропорту Инчхона. По местному времени сейчас 19:45.
Перед посадкой всем пассажирам необходимо убрать столики для еды, пристегнуть ремни безопасности и вернуть кресла в исходное положение.
Спасибо, что летели с авиакомпанией Lingvister!
Надеемся увидеть Вас снова на борту нашего самолета!*Вот они, слова, которые скорее всего, хотя нет, точно являются моим счастьем. Об этом дне я мечтала довольно давно, потому что влюблена в Корею вот уже около 8 лет. Мне очень нравится корейская культура, история, обычаи, их стиль и образ жизни, телепередачи - они такие веселые, ну а самое главное - это музыка.
Ею я живу просто, ею я забываюсь и в ней нахожу утешение души. Я слушаю все виды музыки, начиная с классики и заканчивая роком, для меня нет плохой музыки, но есть особенная - это музыка ЕХО. И дело не только в их песнях и танцах, а скорее в том, как они их исполняют, как вкладывают всю душу и все свои эмоции и чувства в любую из них.
Также, как существует для меня особенная музыка, есть для меня и особенный человек - это Пак Чанель.
Я просто не могу понять, как может один человек сочетать в себе такое количество талантов. Он для меня какая-то загадка, которую разгадать я никогда не могла, как бы не старалась, и вряд ли когда-либо смогу.
А больше всего мне нравится в нем то, как он чувствует музыку. Он просто отдает всего себя, без единого остатка полностью погружается в исполняемую песню. Такого я никогда не видела, за все свои 23 года.Спросите как же так получилось, что я полюбила Корею? А все просто - дорамы. Мне было 15, когда моя старшая сестра прискакала с работы с заявлениями о очень клевом сериале.
"Нель, ты просто обязана его посмотреть"- сказала она и у меня не оставалось выбора. Цветочки после ягодок, так он назывался. Ей очень нравился Ли Мин Хо, а после дебюта ЕХО, безумно нравился ДиО.С тех пор я и увлеклась, но скажу вам честно, я так старалась быть ближе к ним, что сумела поступить в университет по специальности Корееведение и выучила корейский язык. Родители, конечно же, не одобрили мой выбор, но им пришлось смириться.
Через пару лет я потеряла мою единственную и любимую сестру...В 2014 году в метро произошла авария, помимо нее погибли 186 человек. С тех ужасных событий прошло 3 года, но боль воспоминаний все еще жжет, как в первый день. Мне так сильно ее не хватает, мы привыкли делать все вместе, боль от этой утраты не залечит даже время, известное своим уникальным способом излечения всех ран.
Поэтому, Корея - это то, что мне осталось от нее, самое теплое, и наверное поэтому я так мечтала туда поехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∞ Больше чем вчера, но меньше чем завтра ∞
Fanfiction- Кто ты? - вопрос, который так умело заглушил бурный спор за спиной. Вопрос, от которого я тут же подняла голову и уставилась в его глаза. Вопрос, от которого сердце больно ударилось о ребра...