Первые несколько секунд мы с Чаном стояли как 2 каменные статуи - в необъяснимом шоке и без полного понятия что же можно сделать в столь дурацкой ситуации? Как вдруг Чан стал истерично смеяться, в то время как Бэк как вылупленный смотрел на него и пытался понять что происходит. Когда Чан все же пришел в себя он попытался выкрутиться:- Бэк, давай ты закроешь крышку унитаза и сядешь на него.
- Не хочу, буду стоять! - чуть ли не прорезая себе горло заорал он. - Говори, черт тебя побери! Чтоо тут происхооодиит?!?!
- Понимаешь... Ты будешь первым, кто это узнает. Так вот, когда у меня проблемы я представляю перед собой кого-то и изливаю перед ним свою душу. У меня привычка такая. С живыми людьми говорить сложнее. Я знааю, сейчас ты скажешь, что можно поговорить с одним из вас и... Но мне сложно. Я могу только так.
- Что ты имеешь в виду?
- То, что у меня есть так называемый "вымышленный друг", с которым я только что болтал, - легко пожал не хилыми плечами Чан.
Бэк, как ужаленный сотнями ос посмотрел на него, пытаясь выдавить из себя понимающего друга, но через убивающее молчание, все же выдал:
- Гонишь...
Чан хлопнул себя по лбу и щенячьими глазами впился в Бэка.
- Да нет же...Мне так тяжело было все это время, что я плакался в подушку каждую ночь. Не слышал?
- Нет...
- Вот наградил Бог меня такими ушами, а надо бы тебя! Как ты мог не слышать крик души собственного друга?!
- Чан, ты сейчас прикалываешься надо мной или как? - нервно потер переносицу Бэк.
- Да я тебе уже битый час твержу о своем секрете, а ты мне не веришь!
- И ты ждешь, что я в ЭТО поверю? Да не может этого быть! Ты что, старый дядька, чтобы сам с собой разговаривать?! - четко выделяя каждое слово, заявил Бэк.
- А что ты имеешь против старых дядек и людей, походивших на них? Нелли, ты слышала этого неблагодарного мальца? Что? Боже...Ты изверг, Бэк! Довел ее до слез! Не плачь, милая, он не о твоем покойном дедушке говорит...
- Мой дедушка жив, остолоп! - у меня аж волосы дыбом встали от возмущения.
- Оба что ли? Они что, собрались жить вечно? - захихикал Чан и сразу получил от меня в бок со словами "Завидуй молча".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∞ Больше чем вчера, но меньше чем завтра ∞
Fanfiction- Кто ты? - вопрос, который так умело заглушил бурный спор за спиной. Вопрос, от которого я тут же подняла голову и уставилась в его глаза. Вопрос, от которого сердце больно ударилось о ребра...