∞ 19 ∞

108 10 9
                                    



Бекхен с круглыми глазами пятился назад, осматриваясь по сторонам и ища какой-то намек на то, что ему все привиделось:

- К-к-кто здесь? Чанель, если это твоя идиотская шуточка, то клянусь всем святым - я угрохаю тебя! И даже твои фанаты меня не остановят, я просто тебя У Г Р О Х А Ю! - чуть ли не орал Бэк.
- Выходи давай! Это не смешно!

" Ну и как мне теперь вылезти из этой ситуации? Нель, ты самая невозможная тупица! И как только мне в голову такое сделать взбрело?! "

- Парни! Ваших рук дело?! Чанеееель! Вылезайте уже, засранцы хреновы! - Бэк метался из угла в угол и походил на сумасшедшего.

"Как же сейчас чувствуется отсутсвие мобильника, иначе позвонила бы Чану и он обо всем позаботился бы".

- Да ну вас! Вам повезло, что я слишком любопытный, так что, пожалуй, я дочитаю, - Бэк раскрыл страницу, на которой остановился и, к моему большому несчастью, продолжил читать:

" ... Его имя - самое приятное слово, которое я когда-либо слышала. Каждую миллисекунду его имя произносится в моих мыслях и мечтах. Его имя равносильно ожиданию вечности. И его имя - Пак Чанель".

С каждым прочитанным предложением,  глаза Бекхена становились все шире и шире.
" Ну вот...Нель, тебя раскрыли..."

- Да лаааадно! То есть она влюблена не в Дио, а в Чанни? Но тогда почему она нарисовала Дио и написала ему признание? Есть ли в этом хоть какой-то смысл? - разговаривая сам с собой, Бэк направился к лестницам.
- Нужно обговорить с парнями, и самое главное - с Чаном, - зевая во всю ширину и длину рта, подходил он к дверям кухни.

"Что? Что ты намерен сделать? Он не может меня выдать, я должна что-то предпринять! Не для этого я так сильно берегу свою тайну. До тех пор, пока я не пойму, кто из них моя судьба - я буду  усердно скрывать правду абсолютно от всех.
Ну и хорошо, Бен Бекхен, ты сам напросился, и теперь я объявляю тебе войну!"

Как только Бэк подошел к кухонным дверям, я с размаху закрыла их перед его носом...жаль, что видеть его физиономию не удалось, ибо я осталась по ту сторону дверей. Но на его месте я бы точно наложила в штаны.

- Сто раз говорил этим кретинам, чтобы закрывали окно на веранде, а то от сквозняка жизни нет! - зашел в кухню через пару минут Бэк, но увидев закрытое окно, явно впал в ступор.
- Нуу, такое иногда случается. Не паникуй, Бекки, все хорошо. Тааак, что тут у нас есть, - открыл он холодильник.

∞ Больше чем вчера, но меньше чем завтра ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя