∞ 17 ∞

108 9 7
                                    



"Все, что я гоню от себя, прячу в глубине, все, о чем не решаюсь даже думать, однажды через пять, десять, пятнадцать лет может стать моей жизнью..."

Однажды я вычитала эти строки из книги, которая впоследствии стала моей любимой - "Белая гавань" - они заставили меня задуматься и впали в душу, но настоящий их смысл я поняла только сейчас. Я сотню раз представляла в своих мечтах и снах этот момент, прокручивала его с неизбежной болью, понимая о своей безнадежности, но с наступлением нового дня закрывала все свои чувства на замок и продолжала делать то же, что и всегда - просто существовала день ото дня. Но даже это отдаленное прикосновение мягких любимых губ с мятным привкусом уже смог затуманить мне разум.

Чанель резко выпрямился, и не смотря на меня просто прошел мимо.

- Что это было? - дрожащим голосом выдавила я.

Он остановился возле дверей и через пару секунд развернулся с широкой улыбкой:

- Читала сказку о Спящей Красавице? Пытался выявить ее правдивость. Она ведь после поцелуя принца очнулась.

- То есть ты решил использовать меня в качестве подопытного кролика?

- Ну почему сразу использовать как кролика? Просто хотел помочь, а вдруг это сработало бы.

- Ты сейчас шутишь? Издеваешься надо мной?

- Да нет же, я верю в чудеса - они случаются и...

- Да пошел ты в задницу вонючего гибридного тролля со своими чудесами, раз так сильно веришь в них! Дурака ты кусок! Кто тебе вообще позволил выделивать со мной что вздумается твоей глупой головушке?!

- Ты-ты это сейчас мне? - ошарашено попятился Чан с вылупленными глазами.

- Да нет, вот на тот горшок решила поорать!

- А почему ты орешь?

- Потому что ты бесчувственный балбес!

- А почему вообще ты меня оскорбляешь?!

- Потому что заслужил!

- Чем заслужил? Тем, что поцеловал тебя? Что в этом такого плохого? Не пощечину же влипил!

- А ты еще возьми и влипи, если тебе совсем жить надоело! И да! Если для тебя поцеловать девушку ничего не означает - то для меня это слишком много значит! Не смей больше приближаться ко мне, слышал?!

∞ Больше чем вчера, но меньше чем завтра ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя