❥ 24

126 12 24
                                    




На самом деле, существуют слишком много предпосылок на прошлое. Например, дневник. Листая бумажные странички, можно окунуться головой в свои былые дни и попытаться прочувствовать все заново. Или музыка, какая-нибудь душевная песня, услышав которую, можно вернуться в определенный период своей жизни и утонуть от наплыва воспоминаний; ну или фотографии и видео, при просмотре которых в памяти тут же всплывают теплые и интересные факты, связанные с их заснятием.
Все эти маленькие предпосылочки, конечно же, индивидуальны и верны, однако есть более точное и четкое лекарство для возврата утраченных воспоминаний.
И это прикосновения...
«Почему» спросите?
Потому что мозг человека может забыть пол жизни, но сердце помнит каждый свой стук.
Оно помнит все чувства и эмоции, каждую деталь, в которых однажды захлебнулось его существование. И даже если сердце тоже захочет позабыть о чем-то, что так сильно его тревожит, то этому будут препятствовать губы, руки, кожа.
Но почему именно они?
Потому что тело тоже помнит каждое, и даже самое маленькое и мимолетное прикосновение...

Не знаю почему, но я не смогла его оттолкнуть... Его мягкие и нежные губы, теплое дыхание...все слишком родное.
Сердце бьется где-то в глотке, заставляя медленно сходить с ума.

Чанель отстранился и аккуратно провел рукой по моей щеке:

— Вспомнила?

Он выжидающе устремил свои глаза на меня.

— Прости. — я осторожно убрала его руку и отвернулась.
Чанель просидел так еще пару минут, а затем встал и направился к двери, но перед тем как полностью удалиться, он улыбаясь произнес:

— Я все равно не сдамся. Ты все вспомнишь, а я сделаю ради этого все, что в моих силах.

Полное одиночество и безысходность...
Что он имеет в виду под словом «все вспомнишь»? Мысли не давали мне покоя, не позволяя сомкнуть глаз.
Все остальные, как я поняла, ушли, потому что после ухода Чанеля никто не зашел ко мне в палату.
Ну и к лучшему, все равно нужно подумать. Но сколько бы я не думала, перед глазами все черно, пусто.
Ни – че – го.

Ночь близилась к рассвету, небо начинало покрываться золотисто – розоватыми оттенками и было бы грех пропустить такое красивое зрелище.
Я стояла у открытого окна и вбирала в свои легкие чистый утренний воздух, как вдруг услышала очень тихий скрип дверей. Инстинктивно я повернулась назад и впала в шок.

∞ Больше чем вчера, но меньше чем завтра ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя