∞ 18 ∞

123 12 12
                                    



Мне бы пора уже привыкнуть к такому исчезновению Ари, но все равно больно, ровно также, как и в первый раз. Пак Чан долго себя ждать не заставил.

- Я...это...я не подслушивал, просто случайно тут оказался, а прерывать вас не осмелился... - послышалось где то над головой.
- Тебя покатать?

- Как думаешь будет выглядеть со стороны примерно такое зрелище: парень, а он же известный айдол поп - группы мирового масштаба, раскатывает пустую качельку в парке клиники средь бела дня... Нормально да?

- Ну я хорошо замаскировался и меня даже моя собственная бабушка не узнала бы. А насчет качельки у меня есть гениальная идея...

- Какая?

- Для начала встань, - с самодовольной миной приказал он мне.

- Зачем? - если честно, меня все это жутко настораживает...

- Да встань ты уже!

Я нехотя поднялась, бросив на него испепеляющий взгляд , а Чан же занял мое место и широко улыбнувшись, постучал по коленькам, призывая сесть на них...

- Это и есть твоя гениальная идея?

- Именно! Так что садись, пока я добрый.

- Тебя в детстве с дуба не роняли случайно? Это так, интерес чисто в научных целях.

- А тебя случайно в больнице не перепутали с другим ребенком? А то вот смотрю на прекрасную Ари и на тебя - и не остается ни капли сомнения...

- Ты сейчас намекнул на то, что я некрасивая? Я правильно тебя понимаю?

- Всю жизнь думал, что женская логика - это самое гиблое дело, но поздравляю тебя - ты смогла убедить меня в том, что порой она тоже блещет пониманием.

- А вот мне хочется поблагодарить тебя - спасибо, что раскрыл мне глаза, ибо всю жизнь считала тебя милым усипусьным одувашкой - эльфиком, а ты оказался полной задницей!

- Воу воу, хочешь чтобы я тебя опять поцеловал?

- Ч-что?

- А то, что каждый раз когда ты будешь мне дерзить или кидать колкие ругательства в мой адрес - я буду тебя целовать. Так что имей в виду.

- С какого такого перепугу ты будешь меня целовать?

- Ну это будет твое наказание, вернее это наказание для меня, а вот для тебя - честь, - его самодовольная ухмылка на всю физиономию меня порядком бесит...
- Но ничего, я готов пойти на такого рода жертву.

∞ Больше чем вчера, но меньше чем завтра ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя