∞ 14 ∞

112 9 5
                                    


Я осталась стоять в том же положении, в котором была до "великолепного" появления. Чанель как ни в чем не бывало, расхаживал по комнате и его ничуть не смущало мое шокированное состояние.

- Что ты там говорила? - спросил он еле слышно, но услышав в ответ тишину, посмотрел на меня, - Что с тобой? Тебе плохо?

Мне было сложно что-либо ответить или как-то вообще реагировать, потому что слишком сумасшедшее сердцебиение не давало возможности вернуться к адекватности.
Он подошел ко мне вплотную и помахал перед моими глазами.
Еще лучше...

- Эй, ты чего? - все также размахивался он.

Отрывисто вздохнув, я набрала всю смелость в кулак.

- Как я понимаю, в Корее это в порядке вещей?

- Не понял. Что именно? - убрал он наконец свою ручищу.

- Мелькать перед глазами почти незнакомой девушки в одном полотенце!

Чан недоуменно посмотрел на меня, но сразу после злосчастно усмехнулся.

- А что делает почти незнакомая девушка в моей комнате глубокой ночью? - заиграл он бровями.

Такое чувство, будто на меня вылили кипяток.

- Д...ну...ты ведь и так знаешь мое положение! Зачем спрашивать?! - прошипела я и сделала шаг назад, пытаясь обойти душераздирающую близость и без того с объектом обожания.

- Ммм... Дай ка подумать, сложил он руки на оголенной груди и выжидающе уставился на меня,
- Неужто я тебя смущаю?

" Держись, Нель, он не должен узнать о твоих чувствах. А то он отдалится и ты не сможешь даже дружить с ним", - раздавалось эхом в моей голове, в то время как Чан подошел еще ближе и я оказалась в тупике между ним и холодной стеной.

Я подняла голову и столкнулась с напряженным взглядом Чанеля над собой.
Мне так жаль, что в моих глазах он не видит тех океанов и морей; галактик и вселенных; первых лучей заката и рассвета; звезд, искрящихся так ярко; той небесной красоты с птичьего полета, и обычного теплого уюта, которые так четко отражаются в его глазах для меня.
Я чувствую себя рядом с ним одуванчиком... на ветру. Он - ветер, который разносит всю меня целиком и полностью, а я - одуванчик, который не в силах с этим справиться и разрушаясь изнутри, просто следую за его порывом...

∞ Больше чем вчера, но меньше чем завтра ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя