- Слушай, а как думаешь, мне уложить волосы или накрутить? - не унималась никак Мирэ.- Тебе и так и так подходит, - устало зевнула я, но поймав убийственный взгляд на себе, коротко ответила, - уложи.
- Ты же не говоришь это только для того, чтобы я отстала?- Мирэ прищурила глаза.
- Черт, и почему только я такая предсказуемая... - уставилась я в потолок.
- Нееель! Жить надоелоо? - прыгнула на меня подруга и в ту же секунду я оказалась вжата в диван.
- Сколько лет ты занимаешься пением и танцами? - сквозь смех выдавила я.
- Три года точно есть, а что?
- Три года? Эй, а разве за три года ты не должна была хоть немного скинуть вес? У меня такое чувство, что на мне сидит бык, а не девушка,- сказала я и сразу же получила подушкой по голове.
- Да тебе точно жить надоело! - и полились новые удары от разъяренного "быка".
- Детский сад вспомнился, а Мирэ? - в комнату вошел Джихён, а за ним Ари. Мирэ сразу отскочила и я вздохнула с облегчением.
- Когда повзрослеешь все таки?Зачем мучаешь бедную Нель, не боишься, что она тебя из дома своего вытурит? - засмеялся он.- Она не такая жестокая, как ты, - надула губки Мирэ и поспешила из комнаты, а следом за ней загадочно улыбнувшись, ушла Ари.
Неловкое молчание повисло в комнате, от которого все внутри сжималось в комок.
- Ты придешь завтра посмотреть выступление? - нарушил тишину Джихён.
- Приду, куда ж вы без меня, - я весело махнула рукой.
- Тогда могу я попросить тебя кое о чем?
- Если ты хочешь, чтобы после вашего номера я поднялась на сцену и как ни в чем не бывало вручила букет цветов - то нет, - важно вздернула я в воздух нос.
- Оу, а ведь было бы неплохо, - засмеялся Джихён, но тут же получил мой не самый лучший взгляд:
- Могу я попросить тебя прийти за кулисы сразу после выступления?- Что? Но зачем? - озадаченно спросила я.
- Хочу рассказать тебе кое-что очень важное, - прозвучало более тихо.
Я сглотнула, ибо чувствовала что-то неладное:
- А позже рассказать не сможешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∞ Больше чем вчера, но меньше чем завтра ∞
Fanfiction- Кто ты? - вопрос, который так умело заглушил бурный спор за спиной. Вопрос, от которого я тут же подняла голову и уставилась в его глаза. Вопрос, от которого сердце больно ударилось о ребра...