=+=+=+=+=+=+=+=+ =+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
Больше всего мы боимся неизвестности. То, что мы знаем, мы больше не боимся.
=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
- Маааааам!
- Что тебе нужно, Кейт?
- Ты не видела мои джинсы?
- Не только видела, но и постирала! - с улыбкой на лице сказала мама. Но не с обычной улыбкой, а улыбкой, свойственной только дьяволу. Она задумала что-то оооочень нехорошее...
- Ну и что мне теперь одеть?
- Надень юбочку!
- Ну уж нет, ни за что, хоть за 1.000$ я не оде... А хотя... За 10.000$ вполне можно было бы и одеть юбочку. - парировала я. В такт маме. - О! Спасенье! Брюки!
Мама ушла обратно на кухню с ехидной улыбочкой, на которой так явно читалось: "Хехе, это еще не все, я надену на тебя юбочку."
Минут через 10 я была готова, а возле моего подъезда меня ждала Алеся.
Как только я вышла из подъезда, она накинулась на меня с обнимашками. Просто я была в санатории 30 дней и + все каникулы улетели коту под хвост. Ну радует одно : ОСТАЛАСЬ ПОСЛЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ!!!
Теплое весеннее утро, поют птицы, листья деревьев только начали распускаться, зеленеть. Все вокруг оживает. Появляется хорошее настроение, наступает весна. И там, где Весна уже наступила, растет зеленая изумрудная трава. Где-то каркает ворона, и там же пищат ее детки-воронята.
- Слушай, Лесь, я могу тебе доверить секрет? - начала я.
- В чем вопрос, Кейт? Всегда пожалуйста. Ты же знаешь, я никому не скажу. - с уверенностью ответила мне Алеся.
- Точно?
- Да. Хочешь, скажу кто мне нравится?
- Давай.
- Мне нравится Эвен. А тебе? - улыбаясь, спросила Леся.
- Крис. - коротко ответила я.
- Оооо, да у тебя неплохой вкус - вовсю заулыбалась Леся.
Весь остальной путь мы прошли молча. Мне нужно было остаться наедине со своими мыслями, разобраться в них. А Леся меня просто не трогала. Надеюсь, она все понимала. Все же: я старше Криса на полгода, но учимся мы в одном классе, сидим за одной партой, ну блин. Зато он высокий. Ну выше меня сантиметров на 20. От его умопомрачительной улыбки я просто схожу с ума. Она прекрасна. Шутит великолепно. Как тут не устоять?? И Эвен хорош. Мускулистое тело, смелый, красивый...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
WerewolfКейт обычная 16-ти летняя девушка, которая учится в обычной школе... Но с одного дня ее жизнь переворачивается с ног на голову... С каждым днем она замечает в себе способности, не свойственные обычному человеку. У Кейт обостряются чувства, появляе...