POV Крис (от лица Криса).
Я зашел в пещеру и увидел там пятерых волков. Они сидели полукругом, а один из них что-то увлеченно им рассказывал. Зои и Рейвел шли впереди, а я с остальными сзади. Зои по неосторожности наступила на кость, которая хрустнула под ее весом, и все волки обернулись в нашу сторону. Они оскалились и побежали на нас. Зои закричала: "Бегите, бегите!". Я заметил, как Кейт побежала назад, но Аркал, перепрыгнув нас, схатил Кейт. Мы потеряли бдительность, а вместе с ним и время, и завязалась драка. Повсюду летали клочья шерсти, на земле были бардовые пятна крови. Все рычали, лаяли, как бешеные псы, готовые разорвать друг друга. С улицы доносилось такие же звуки: поскуливание, рычание, лай, снова рычание. Было страшно представить, что там творится, а еще, я боялся за Кейт. И по голосу я узнал Мулнира! Здесь был Мулнир! Он ударил Рейвела лапой, а он, упав, потерял сознание. Из его головы потекла вишневая струйка крови.
"Если он сейчас не очнется, то он умрет!"- подумал я, и мое сердце забилось быстрее. Я пробрался сквозь кучемалу прямо к нему. Взял его голову на колени и похлопал по щекам.- Рейвел! Рейвел! Рейвел, очнись! - его глаза даже не думали открываться. - Рейвел! Рейвел, не умирай! Не умирай, пожалуйста! - я попытался найти пульс на руке, потом на шее... Но все напрасно. Его сердце остановилось, его больше нет... На его морду упала слеза, которая предательски потекла из глаза. Я за малое время успел многое о нем узнать. У него есть девушка, с которой они вместе уже четыре года. У него недавно родилась дочь. Ему было всего 23 года!
В груди жгло, жгло настолько, что хотелось убить всех. Чувство мести разгоралось во мне. Именно оно придало мне сил, чтобы сражаться дальше.
- Убейте их всех! - кричал Мулнир. - Убейте!
Кто-то из нашей команды сдался, кого-то, как меня и Зои, связали. Они посадили нас рядом, а сами установили охрану, чтобы никто из нас не сбежал.
- Цель вашего визита. - спрашивал самый худой, записывая наши 'показания' углем на стену.
- Обход территории. - отвечала Зои.
- Это вся ваша команда?
- Да.
Пока Зои беседовала с худым, в моей голове созревал план.
- Я пойду поищу отца. - сказал Мулнир.
- Аркала? - спросил более крупный волк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
WerewolfКейт обычная 16-ти летняя девушка, которая учится в обычной школе... Но с одного дня ее жизнь переворачивается с ног на голову... С каждым днем она замечает в себе способности, не свойственные обычному человеку. У Кейт обостряются чувства, появляе...