Ногу мне в рот, вот это поворот!

607 27 4
                                    

А проснулась я от ну о-о-о-о-о-о-чень странных воплей из соседней комнаты (комнаты Элли). В голове сразу не те мысли-скакуны поскакали. Ну, блин, серьезно. Посмотрела на часы: 8.30. "А-а-а, блэт, чо так рана, а?"- подумала я. -"Не могли хотя бы до 11-ти подождать, нет!?". В общем, возмущения полные штаны. Я пошла разбираться. Встав из кровати, я огромными шагами и с грозным тупотом направилась к комнате Эл. Открываю я значит дверь... А там... Элли сидит на прикроватной тумбочке пытаясь попасть всем, что попадается под руку в огромного (как рассказывала Эл) черного паука. Забавно было наблбдать за этим, но если бы я не помогла, Эл съела бы меня ( в переносном смысле) и не подавилась. Я подошла к пауку, взяла его к себе в кулак так, чтобы не раздавить, и отнесла к себе в комнату. Потом вернулась к Эл.

- Неужели ты испугалась этого милого паучка? - спросила я.

- Милого?! - возмущенно переспросила Эл.

- Именно.

- Да это чудовище страшнее, чем ты утром!

- Допустим, я тебе поверила.

- Надеюсь, ты его убила?

- Конечно. - соврала я.

- Вот и отлично. Пойду приведу себя в порядок. Остальные пока не проснулись?

-Нет, по-моему.

- Ну и ладно. Все, я пошла в душ.

- Давай. Если что, я у себя.

- Хорошо! - крикнула Эл уже закрывая даери душа.

Я зашла в свою комнату и решила лечь поспать еще, ну, пока кто-нибудь хавчик приготовит. Но поспать мне не дал динамик, который расположен в каждой комнате и проведен от кабинета директора.

"Дорогие учащиеся нашей школы! Через 20 минут я буду ждать всех вас на улице. Там вы построитесь для распределения. Ваша Зои Грэйс!"

- Чудесно, блин. -проворчала я.

Через 10 минут я была готова. Одевшись и умывшись, но не поев, я и остальные поплелись к выходу. На улице было достаточно тепло. Не переставая учителя пытались построить всю школу в несколько линий. Спустя минут 20, появилась Зои. О, господи, наконец-то.

- Итак, попрошу чуточку внимания! - сказала она в микрофон. Толпа тут же притихла. - Спасибо. Вы уже знаете, кто вы и зачем вас сюда доставили. Каждый из вас обладает необузданной силой, которой нужно уметь управлять...

ОборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя